Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebayworld: потеряли посылку, поддержка молчит уже больше недели
1 ноября 2011 года мною, через посредника ebayworld.ru был выкуплен этот лот. Прошу обратить внимание, продавец достаточно крупный, и, емнип, уже встречался на этом форуме. И так, проходит неделя, половина второй. Если честно, я был не в курсе сроков доставки по США, поэтому на ~15 день спросил у саппорта "где моя посылка"? Сказали "скоро будет". "Отлично" - ответил я, но и через неделю посылки не оказалось на складе. Решил потеребить саппорт еще раз, мне ответили вот что:
Здравствуйте!
Ваш товар по треккингу уже доставлен нам, но на складе его нет - мы выясняем этот вопрос с продавцом!
С тех пор (сейчас 6 декабря, т.е. прошло уже 12 дней с момента получения ответа, и 36 (!) дней с момента заказа) мною не было получено никакой информации по этому вопросу. Вообще никакой. Попытки связаться по внутренней почте оказываются неудачными (никто не отвечает, хотя до этого отвечали очень быстро), в livechat меня заверили, что "у нас такого не бывает" на мой вопрос о ситуации с потерянной посылкой, и сказали обращаться по внутренней почте (где никто не отвечает). В группе вКонтакте сказали обращаться в поддержку, которая отвечает на каждый запрос (видимо я исключение, или 12 дней не срок). Так же написал в ЛС представителю посредника на этом форуме, который так же не удостоил меня ответом.
И так, это не претензия, но я хочу получить ответ на вопрос о статусе моего потерянного заказа №12237. Надеюсь, после открытия этой темы я получу хотя бы какую-нибудь информацию, потому что писать в пустоту мне уже надоело.
С уважением, Ваш клиент (мой номер в системе сообщу в ЛС).
PS На получение заказа до Нового года я, конечно же, не надеюсь, но надеюсь, что мы сможем решить это недоразумение до начала рождественских и новогодних праздников.
Прошло еще два дня. Ребят, у вас там что, игнор - главный метод работы? Я, конечно, понимаю, проблемы всякие, может вы там Уолл-Стрит захватываете, я все понимаю. Но жду хотя бы какой-нибудь отписки. Любой, просто что бы я знал, что не в пустоту пишу.
PS Хотя бы мои 80$ верните, фиг с ним с телефоном и с 150 конкурсных. Кстати, последнее меня и держит в ожидании, в плане что вроде бы с моей стороны нехорошо как-то на вас бочку катить. Но если дальше будет игнор, то это уже не конкурс, а "замани лоха" прям. Без обид.
В общем так: жду еще неделю-полторы, если не получу хотя бы какого-то ответа, буду считать что меня кинули. В возмущении поведаю об этом Хабру и другим блогам. Не сочтите за угрозу (да и какая это угроза), просто рассказываю о своих возможных действиях.
kimonenok Они не задерживают, они потеряли. И молчат как партизаны. Как уже и говорил: не ответят до 18-20 декабря, значит мошенники, о чем я и напишу всюду, куда рука дотянется (для запроса в Google по ebayworld для нужного результата хватит).
Здравствуйте, Александр!На складе его нет - сотрудники проверили все, пытаемся решить вопрос с продавцом! В любом случае постараемся все для Вас сделать!Спасибо за понимание!
Зря Вы на нас бочку катите - мы для Вас все возможное делаем - уже устали бороться с Вашим продавцом и почтой. Да трек был, но товар не пришел на склад - мы Вам это отписали. Деньги поэтому и сложно вернуть от продавца, потому что трек был и у него высокий рейтинг. В ближайшее время как и обещали проблема Ваша будет решена и оплата вернется на Ваш счет!
Наша поддержка отвечает всем, но в порядке очереди - сообщений тысячи ежедневно.
п.с. некорректная тема в отношении нас - МЫ ничего не теряли, посылка нам не приехала вообще.
PS Хотя бы мои 80$ верните, фиг с ним с телефоном и с 150 конкурсных. Кстати, последнее меня и держит в ожидании, в плане что вроде бы с моей стороны нехорошо как-то на вас бочку катить. Но если дальше будет игнор, то это уже не конкурс, а "замани лоха" прям. Без обид.
Уважаемый, с Вашей стороны вообще не хорошо на нас бочку катить. Другие бы вообще забили на это, но мы же пытаемся сделать все, чтобы ситуацию довести до приятного всем финала.
ebayworld.ru Я пока ничего ни на кого не качу, кстати. Просто когда тебе до покупки отвечали в течении суток (а вы (в смысле сам саппорт) отвечал действительно быстро), а как появились проблемы молчат неделями - это странно выглядит, нет? Я и так ждал достаточно долго (фактически до 43 дня, ведь потом с Вашей же стороны будет уже практически невозможно изменить ситуацию), ибо конкурс же, другие бы написали раньше И, как я уже писал, я просто хотел ответа. Любого, просто не молчания.
Also я хоть убей не пойму, если посылка по треку приехала, а на складе ее нет, то где она могла быть потеряна? Либо на почте, либо... Будем считать, что на почте, просто думал что USPS не ворует. Видимо ошибался.
Впрочем, я не хочу конфликта, так что спокойно жду разрешения ситуации. Бывает всякое, я понимаю.
Уважаемый, с Вашей стороны вообще не хорошо на нас бочку катить. Другие бы вообще забили на это, но мы же пытаемся сделать все, чтобы ситуацию довести до приятного всем финала.