• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBAYTODAY вообще не выходит на связь!

Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
ebaytoday.ru
НИ каких Дополнительных затрат НЕТ!
http://habrahabr.ru/blogs/ebay/115696/ - вы эту ссылку вообще читали?

Сделайте тогда качественный FAQ у себя на сайте, чтобы у людей проблем не возникало.

по ссылке отвечу так, покупатель просто нуб и читает или не знает русского языка, не до конца прочитав и не выяснив по тел/почте все ньюансы он спешит делать скоропалительные выводы:

1. доставка - покупатель сам выбирает способ доставки, калькулятор на сайте ЕБТ, по вопросу расхождения веса, если такой имеется, то курьер EMS привозит товар, уже с актом расхождения веса, который в виде скана вы отправляете ЕБТ он возвращает деньги.
2. Mail Forwarding – «…Они забирают 10% от покупки.» - так это везде написано и не кто не скрывает, только эти 10 % берут когда сами покупают, а если покупаешь сам через американский адрес, то просто имеешь на счету 8$, которые потом идут в счет оплаты почтового перевода.
3. Страховка и таможенная декларация – тут тоже всё просто, ставишь галочку, что ты хочешь: страховать или не страховать, таможенную декларацию, можешь сам заполнить или заплатить ЕБТ, что просто лишнее.
4. Дополнительная упаковка – тут тоже сам выбираешь, если везёшь стекло то заказываешь, если нет то и не надо…
 
A

alfv

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
В любом деле есть проволочки и если это объяснимо всегда можно понять . Я уже получал через вас одну посылку , и все было сделано в лучшем виде , НО :

1. Почему у вас не работает ни скайп , ни московский номер ? Я так понимаю протоколы связи совершенно разные ? 8-800- 100-93-63 указанный вверху страницы тоже молчит , а вы ведь платите за эту рекламу ? Не связан ли Ваш переезд склада ,с тем что молчат телефоны ?
Очень сложно простить короткие гудки .
2. Вот переписка по внутренней почте :

Моя группа товаров задерживается более 14 дней . Пожалуйста разберитесь !

G869597 и еще пять товаров в группе

Письмо отправлено 17:59 20.05.11

Статус:
в работе
Закрыть тему

12:30 19.05.11
Добрый день!

Мы ожидаем поступления товаров на склад в течение 14 рабочих дней (т.е. за вычетом выходных) со дня выкупа. Пожалуйста, ожидайте. Если статус Ваших покупок в течение этого срока не изменится, уведомите нас и мы свяжемся с продавцом для уточнения причины задержки.

С уважением,
команда eBayToday.ru

13:00 19.05.11
Доброго дня ! четырнадцать дней минуло еще вчера - товар был выкуплен 28 апреля . ПОЭТОМУ Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ НЕМЕДЛЕННО ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ . Почему у Вас не работают остальные каналы связи ?

13:30 19.05.11
Добрый день!

Мы уточним информацию по поводу доставки Ваших товаров и сообщим Вам.

С уважением,
команда eBayToday.ru

пишущий ответ даже не вник в суть вопроса .

3. Сегодня пришло извещение на email о получении на склад одного товара G914998 из группы товаров ( ??? ) в великобритании :( . А в покупках это не отражено :) Короче надо еще работать ...
 
A

alfv

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Уж понедельник , а связи нет , и внуиренняя почта молчит . Что за фигня ? Причем товар в великобритании тоже не пришел, такое ощущение что на складе первый товар просканили , потом увидели что размерчик и остальное нормуль , решили посылочку оставить себе . Как еще можно объяснить , что на e-mail пришло извещение о доставке на склад . Еще немного подожду и буду давать в жалобу в рбкмани .
Для ebtd мои координаты Skype - redspark2000
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Телефон мог не работать из-за сбоя, но так он включен, звоните.

По вашим товарам, отправили письмо в магазин. Ждем ответа.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
"позволим себе выложить часть внутренней переписки между нашими сотрудниками
Hi Jackie
Please call the store to find out why that order is still in pending( they actually have live chat on the website — you can try this if you want, witch ever works for you )
Hey,

The order got mixed up in their system. They should be shipping out the items today or tomorrow.
I'll keep my eye out for the e-mail conformation.

Thanks!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live