Да не делал я фоток,коробку выкинул,испорченные вещи выкинул.Могу только описать.
В посылке были два бензонасоса в оригинальной упаковке,маленькие и железные,они без повреждений доехали.
Кит полированного нержавейкового выхлопа магнафло,(к нему в коробку все и сложили)у него на самом видном месте вмятина хорошая,на хромированном наконечнике,хотя он был завернут в пупырку производителем,но упаковщик в него упер другую деталь. -поставил,если не присматриваться,то не сильно заметно.
Хромированная панель на кадиллак старый,очень трудно найти в хорошем состоянии,согнута пополам и с боков,прям сверху всего лежала,в пакетике.Она и погнула наконечник выхлопа. -выкинул
И комплект пластиковых накладок хромированных на задние фары,поломанные все на много частей,лежали в середине коробки,в пакетиках. -выкинул
Я все это рассказываю для того ,чтобы вы приняли меры,может отдельной услугой"Супер упаковку" сделать,провели семинар для упаковщиков,научили их упаковывать для русской почты посылки так чтобы они выдерживали все трудности дороги,к посылкам никто аккуратно не относиться,кладут как попало ,вверх ногами,наваливают сверху,кидают,роняют.С почты спросу нет почти,они говорят,что отправители битый товар положили,мы не причем.Или таможня кидала коробку.
А для покупателей это трагедия.Мы неделями ищем нужную вещь,покупаем,неделями ждем доставки.А приезжает хлам.И это после месяца,поисков, ожидания,беготни с оплатой,А если это был самый распоследний экземпляр во всем мире,и больше нет и не будет?И он уничтожился из за халатности упаковщика,из за экономии пупырчатого целлофана,пенопласта,картона.
Короче,ПОЖАЛУЙСТА примите меры к улучшению качества упаковки посылок.Я довольно давно являюсь вашим постоянным клиентом,и сейчас опять заказал,хрупких ,хромированных деталей,надеюсь в этот раз вы справитесь лучше.
С уважением Николай.