Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начитавшись положительностей, были сделаны четыре закупки через этого посредника (US). Одна уже доставлена, но с превышением срока. Как только заметили, что есть какие-то трудности с первой посылкой начали волноваться и по другим. И, как выясняется, не зря. Первая - якобы отправлена 21 день назад, но судя про trackID так и погибла где-то в Калифорнии Вторая - в пути 24 дня Третья - в пути 33 дня, но судя про trackID так и погибла где-то в NY.
Когда проблемы с продавцом на eBay - понятно. Можно пожаловаться администрации. Когда платил PayPal`ом - тоже есть что сделать.
А вот что можно сделать при проблемах с этим посредником?
К службе доставки и к ее качеству наш сервис, к сожалению, не имеет никакого отношения. Этим занимаются почтовые службы. Все вопросы по срокам и причинам задержкам атоматически адресуются к ним. Мы не имеем доступ к их внутренней информации.
Т.к. мы являемся отправителем, вы можете попросить нас подать посылку в розыск, через 14 дней после последнего изменения статуса в трекин номере.
Добавлено спустя 2 ч. 14 мин. 26 сек. У вас 2 посылки отправлены первым классом, данный вид отправления не разыскивается. Посылка - CJ458876ХХ0US прошла таможню и сортировку 28.11, советуем Вам сходить на почту, скорей всего она уже там. Посылку P281408 , подали в розыск.