Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay закрыл диспут в пользу покупателя, что делать?
Покупатель открыл диспут о неполучении товара. Товар был отправлен из России, но почта США отправила его обратно (по непонятным причинам), он открыл диспут, я предложил оплатить доставку пакета обратно и заплатить еще раз за повторную отправку товара к нему. На что покупатель передал вопрос на рассмотрение службы поддержки и она, естественно, вынесла решение в пользу покупателя.
Теперь, если я правильно понимаю, этот спор мне запишется сюда? : "cases have closed without seller resolution"
Т.к. у меня продано всего чуть более 100 товаров в США, означает ли, что мой рейтинг будет сразу понижен до красного уровня (ниже стандартного)? По всем остальным пунктам для США я буду соответствовать лучшему продавцу, а в этой категории (cases have closed without seller resolution) будет ниже стандарта. Как в таком случае рассчитывается общий рейтинг для США?
Можно ли еще что-то сделать? К примеру, написать покупателю и задобрить его деньгами или отправить ему товар бесплатно, но в обмен на это, чтобы он связался со службой поддержки ebay и сказал, что диспут открыл по ошибке и просит аннулировать или пересмотреть диспут, может ли ebay еще как-то поменять этот диспут?
Надо сразу это делать было, покупатель ведь не виноват, что Вы не доставили ему товар, и он не обязан был платить за повторную доставку и т.д. Это должны были разруливать Вы изначально
Однако, проблемы таможни получателя - это проблемы получателя, а не продавца. У меня один покупатель даже вопрос не стал поднимать, когда его таможня завернула МП. Я, конечно, переотправил письмом, не в убыток, но без прибыли остался. Так что, разный взгляд на это у баеров.