Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay требует от меня немецкий сертификат НДС, обещают заблокировать.. Что делать??
@Grey Angel покажите пожалуйста письмо по блокировке. Вы клиент вестернбида? Какая у вас статистика по деньгам на продажу в Германию? Я говорил сегодня с клиентами кто получал данное письмо. Никого еще не заблокировали, но у них, конечно же, соблюдены все условия по письму что тут обсуждается.
как в оригинале выглядит вот эта часть в письмах Ваших клиентов ? " Вы отправляете товары частным лицам в Германии из стран дальнего зарубежья, где товары хранятся или доставляются заранее - это относится к общему обороту в Германии 100 000 евро в год по всем каналам распределения "
и что это значит ? Вы наверняка задавали этот вопрос саппорту ,да ?
пользуюсь вестернбидом. та же проблема. 26 февраля получил письмо, 28 вечером были удалены все лоты на ДЕ, также исчезли в проданных. у меня все условия по письму соблюдены. не думал что меня заблокируют. из Германии теперь не видят мои лоты и не могут их купить, даже если они выставлены на американской площадке. написал письмо немцам, но в ответ тишина. позвонил в поддержку немцам. Я пытался им объяснить на английском, но они отвечали только на немецком и не понимали что я от них хочу. я только понял, что так как у меня регистрация в сша, я должен обратиться в США. не понимаю, причем тут сша, так как блокировка произошла только лотов выставленных на немецком eBay. кто-нибудь решил эту проблему? она массовая или только единицам заблокировали?
После нескольких писем и звонка в службу поддержки сегодня получил письмо, что все ограничения сняты, и я могу снова продавать товары на ДЕ. Правда все лоты, которые были - удалены, и история продаж тоже. Попробую обратиться с этим снова к ним, чтобы восстановили. Но это уже нюансы. Главное - я могу без VAT работать на ДЕ.
Сообщение было автоматически объединено:
Огромное спасибо службе Western.Bid за активную помощь в решении этой проблемы.
в службу поддержки сегодня - чью? а можно подробнее про Western.Bid кто помог? . я написал письмо им тожеЮ вот ответ-как нам известно согласно нового закона через eBay продажи в Германию могут осуществлять только налоговые резиденты-. а я не могу быть резидентом . также связывался с поддержкой ебау по снг- ответ- находите налогового консультанта и получайте в налоговой германии VAT ))
После нескольких писем и звонка в службу поддержки сегодня получил письмо, что все ограничения сняты, и я могу снова продавать товары на ДЕ. Правда все лоты, которые были - удалены, и история продаж тоже. Попробую обратиться с этим снова к ним, чтобы восстановили. Но это уже нюансы. Главное - я могу без VAT работать на ДЕ.
Сообщение было автоматически объединено:
Огромное спасибо службе Western.Bid за активную помощь в решении этой проблемы.
в службу поддержки сегодня - чью? а можно подробнее про Western.Bid кто помог? . я написал письмо им тожеЮ вот ответ-как нам известно согласно нового закона через eBay продажи в Германию могут осуществлять только налоговые резиденты-. а я не могу быть резидентом . также связывался с поддержкой ебау по снг- ответ- находите налогового консультанта и получайте в налоговой германии VAT ))
Вечер добрый. Писал письмо на адрес, который выше давала Оксана, девушка с такой же проблемой. Звонили в службу поддержки Ebay.de в Германии, при непосредственной помощи сотрудника WesternBid, которая организовала скайп-конференцию, и донесла до оператора суть проблемы. Из WesternBid лично мне помогла чудесная девушка Карина. Но я знаю, что и другие их сотрудники решали подобный вопрос. Мое личное мнение, сформировавшееся после нескольких писем, нескольких ответов, он-лайн чатов с Ebay, звонка. Во-первых, многое зависит от конкретного оператора. Кто-то отмахнется, сославшись на правила. "Нет номера - нет продаж" (с) Как в анекдоте про конфетку. А с кем-то получается контакт, и люди стремятся помочь. Во-вторых, сами операторы, отвечающие на звонки или в чате, не могут принять решение по этой проблеме. Если удалось убедить их, то они создают некий внутренний запрос в свою службу безопасности, что ли. В другой отдел, закрытый от контактов с пользователями напрямую. И те уже разбирают ситуацию. И это тоже зависит от того, что именно им написал в запросе конкретный оператор. В-третьих, при живом общении голосом шансы быть услышанным больше. Уж не знаю почему. Может реально слышат, что иностранец, а не немец, пытающийся от налогов уйти.
Вечер добрый. Писал письмо на адрес, который выше давала Оксана, девушка с такой же проблемой. Звонили в службу поддержки Ebay.de в Германии, при непосредственной помощи сотрудника WesternBid, которая организовала скайп-конференцию, и донесла до оператора суть проблемы. Из WesternBid лично мне помогла чудесная девушка Карина. Но я знаю, что и другие их сотрудники решали подобный вопрос. Мое личное мнение, сформировавшееся после нескольких писем, нескольких ответов, он-лайн чатов с Ebay, звонка. Во-первых, многое зависит от конкретного оператора. Кто-то отмахнется, сославшись на правила. "Нет номера - нет продаж" (с) Как в анекдоте про конфетку. А с кем-то получается контакт, и люди стремятся помочь. Во-вторых, сами операторы, отвечающие на звонки или в чате, не могут принять решение по этой проблеме. Если удалось убедить их, то они создают некий внутренний запрос в свою службу безопасности, что ли. В другой отдел, закрытый от контактов с пользователями напрямую. И те уже разбирают ситуацию. И это тоже зависит от того, что именно им написал в запросе конкретный оператор. В-третьих, при живом общении голосом шансы быть услышанным больше. Уж не знаю почему. Может реально слышат, что иностранец, а не немец, пытающийся от налогов уйти.
доброе утро. спасибо за ответ. WesternBid - немецкий офис или в сша? общение шло на немецком? письма писали на немецком? писали на один и тот же адрес несколько писем?
доброе утро. спасибо за ответ. WesternBid - немецкий офис или в сша? общение шло на немецком? письма писали на немецком? писали на один и тот же адрес несколько писем?
Немецкий офис Westernbid, дело-то в немецком законе, и ограничивали ДЕ. Общение шло на немецком. Письма писал и на английском и на немецком, соответственно на разные адреса - на адрес поддержки на СОМ, и на адрес, который выше давала Оксана, на ДЕ. Писал и туда, и туда по два письма. Одно до блокировки, одно сразу после.
спасибо. я понимаю, что ограничение для продавцов из германии. и блокировка это ошибка. я пытался звонить в поддержку ДЕ, но они говорят на немецком, я совсем его не знаю. письма писал только на ДЕ на англ., ответа не было. напишу на СОМ, но они не блокировали, поэтому вряд ли помогут. Вы лично звонили на ДЕ и объясняли на немецком?
спасибо. я понимаю, что ограничение для продавцов из германии. и блокировка это ошибка. я пытался звонить в поддержку ДЕ, но они говорят на немецком, я совсем его не знаю. письма писал только на ДЕ на англ., ответа не было. напишу на СОМ, но они не блокировали, поэтому вряд ли помогут. Вы лично звонили на ДЕ и объясняли на немецком?
спасибо за ответы. пришло письмо о снятии ограничений. по причине, что мои товары в Украине, но как только я буду хранить товары в Германии, я обязательно должен зарегистрироваться))). похоже подействовали мои письма в ДЕ
Однако, есть и серьезная ложка дегтя. ((( Ответили сегодня, что история продаж и все выставленные лоты восстановлены не будут. Странные, очень странные все-таки методы работы у Ebay... Самая главная мысль, которую я вынес из всего этого - нельзя хранить все яйца в одной мошонке. Нужно искать альтернативы...
Однако, есть и серьезная ложка дегтя. ((( Ответили сегодня, что история продаж и все выставленные лоты восстановлены не будут. Странные, очень странные все-таки методы работы у Ebay... Самая главная мысль, которую я вынес из всего этого - нельзя хранить все яйца в одной мошонке. Нужно искать альтернативы...
копируется в федбеке название лота. кидается в поиск и находится лот, который был выставлен раньше. (если конечно этот товар когда-то раньше продавался. не имеет значение был продан или нет). копируете описание и создаете лот. более свежее выставление получается через релист или продать подобное. это намного легче, чем создавать описание заново.
копируется в федбеке название лота. кидается в поиск и находится лот, который был выставлен раньше. (если конечно этот товар когда-то раньше продавался. не имеет значение был продан или нет). копируете описание и создаете лот. более свежее выставление получается через релист или продать подобное. это намного легче, чем создавать описание заново.
(((( У меня так не работает. В поиске нет моих старых лотов, и я не могу найти их ни по названию, ни по прямой ссылке с номером, которая есть в свежих фидбеках. Мои лоты потерты полностью. (((
(((( У меня так не работает. В поиске нет моих старых лотов, и я не могу найти их ни по названию, ни по прямой ссылке с номером, которая есть в свежих фидбеках. Мои лоты потерты полностью. (((
удалены только лоты которые были на 1 марта в разделе продан или актив. те лоты которые были проданы или закончились раньше висят в инете на различных сайтах. с них я копирую описания и восстанавливаю
удалены только лоты которые были на 1 марта в разделе продан или актив. те лоты которые были проданы или закончились раньше висят в инете на различных сайтах. с них я копирую описания и восстанавливаю