Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем получил брак по вине продавца диспут в ибее сказал чтоб я отправил товар обратно и вписал на саите ибэй трек номер. сказали как продавец получит обратно товар я получу все деньги назад включая доставку. а это 13р. в purchcase histori внизу этого лота теперь написано Awaiting item delivery on not as described case. и мои трек код.
У меня ситуация почти такая же, только хуже. Товар отправил, судя по трек-номеру его уже вручили (со второй попытки) продавцу, а сегодня приходит письмо от Палки о том что: "Перед отправкой возмещения нам необходимо получить подтверждение того, что товар был возвращен продавцу. К сожалению, нам не удалось подтвердить возврат вами товара. Возмещение суммы платежа не может быть отправлено вам до тех пор, пока мы не получим подтверждение отправки, в котором будет явно указан адрес доставки данного товара"
Я в панике.. Ни товара, ни денег. Понимаю, что где то ошибся, но можно ли ситуацию направить в более "справедливое" русло?
Чем дело то закончилось? У меня ситуация почти такая же, только хуже. Товар отправил, судя по трек-номеру его уже вручили (со второй попытки) продавцу, а сегодня приходит письмо от Палки о том что: "Перед отправкой возмещения нам необходимо получить подтверждение того, что товар был возвращен продавцу. К сожалению, нам не удалось подтвердить возврат вами товара. Возмещение суммы платежа не может быть отправлено вам до тех пор, пока мы не получим подтверждение отправки, в котором будет явно указан адрес доставки данного товара" Я в панике.. Ни товара, ни денег. Понимаю, что где то ошибся, но можно ли ситуацию направить в более "справедливое" русло?
Я не знаю, но мое мнение, что сходи на почту и узнай на счет подтверждения. Наверняка, при получении он что-нибудь заполнял, подписывал, может можно запросить копию, может какая-нибудь другая схема подтверждений есть.