Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, Купил на eBay sd micro карту 128gb. Зарекался покупать карточки, но в Москве таких просто не найти. Пришла, уже по виду стало понятно, что левая. Воткнул, отформатировал, поставил на запись. Короче пишет только 32gb. Явный контрафакт. Написал продавцу, он предложил 50 рефьюнда. Я решил почему я должен платить 50% за нерабочий товар и потребовал возврата. Продавец говорит - высылай. Я выслал и продавец пропал. На письма не отвечает и т.д. Я написал разгромный отзыв и телегу в eBay. Типа продавец мошенник. Продавец удрал с eBay. Я открыл диспут, а eBay бабки возвращать не хочет. Суппорт пишет идиотские ответы, дескать вы товар чинили, хотя любому понятно, что micro sd карточки невозможно чинить. Никакие описания, ответы и объяснения не выслушиваются. Как попугаи отвечают что товар пытались чинить, поэтому бабки не вернём. Полный бред. Такого откровенного кидалова от eBay я давненько не получал. Полностью разочарован. Эскалировать менеджменту тоже никто не спешит. В общем программа защиты от eBay ПОЛНАЯ ТУФТА. С уважением, Дмитрий
всё, закрывайте форум, после такой разгромной статьи, никто не захочет покупать на ибей. Про ремонт, я думаю они прочитали переписки или ты сам написал, что форматировал флешку или ещё что, а там колхозницы сидят, они не знают что это и пишут, что это ремонт.
кошмар, может после выборов там на этом ибее наведет наконец порядок или Трамп или Клинтон))))
уважаемы покупатель вы диспут почему не открыли не прочитали правила аукциона и сразу стали городить самодеятельность , а теперь обижаетесь , что вам не хотят помогать?
Так открыл он диспут же. Только про форматирование зря похоже написал, клуши там точно не понимают, прицепились за ремонт. Но как на пальцах доказать несоответствие флешки тоже не понимаю. Тупо стоять не соответствует и все? а на вопрос как установлен сей факт отвечать на глаз видно?
Вот очень бы хотелось взглянуть на оригиналы данных текстов. И я вполне серьезно. А то все белые и пушистые, а поддержка eBay отстой. А потом оказывается что и написано то не то и не так... Но зато есть сразу вердикт:
Но как на пальцах доказать несоответствие флешки тоже не понимаю. Тупо стоять не соответствует и все? а на вопрос как установлен сей факт отвечать на глаз видно?
я проду написал и все, он спекся даже без диспута, до сих пор 8-ки лежат на полке которые мне продали как 32.Возможно китайский прод неопытный у меня был или я правильно надавил на него.Чем выше рейтинг как правило тех сложнее проду доказывать что ты не прав
Вот очень бы хотелось взглянуть на оригиналы данных текстов. И я вполне серьезно. А то все белые и пушистые, а поддержка eBay отстой. А потом оказывается что и написано то не то и не так... Но зато есть сразу вердикт:
Поэтому давайте посмотрим сначала на то, что вы купили, о чем писали. Может быть как раз это и есть "туфта"?
Мне как-то даже неловко вываливать на всех гору этих сообщений. Явный офтопик. Там около 15 писем от меня к продавцу, от меня в eBay и обратно. Не уверен что кому-то захочется в этом разбираться.
Если есть конечно канал доведения этой ситуации до руководства eBay, то я готов предоставить все материалы с номерами транзакций и кейсов. И даже не из-за денег, деньги тут были небольшие. А из-за пардон справедливости. Как бы это высокопарно не звучало. Покупаю через eBay более 10 лет, и тут такой ответ от поддержки. Я просто даже шокирован был. Если правда есть канал, то вы скажите мне куда послать отчёт и я его подготовлю.
Так я же и не отрицаю. Но в Москве она в 4 раза дороже. И вообще я же не о карточках, я согласен что повелся на дешевизну. Но я этот топ открыл про сервис от Еbay. И именно им я шокирован. Я нигде не писал что продавец-гад меня кинул. Он пытается выжить как может. Но то что eBay так себя повёл, вот это и было для меня откровением.
Разумееется. Мой продавец точно знал что продаёт контрафакт и пытался частичным рефьюндом замылить это. Но я написал телегу в eBay и написал разгромный отзыв что типа люди - это мошенник. Не покупайте у него. После чего он просто закрыл свою учётку. Тут все понятно.
Далее началось то странное. Был у меня когда-то кейс с eBay. Кинул меня продавец явный мошенник, но тогда eBay все быстро и круто разрулил. Тогда это был американский сервис. Мне казалось что и сейчас должно произойти нечто подобное. Но все вышло не так. Мне показалось из-за появления русско-язычных сотрудников. Они понесли околёсицу. Сначала сказали, что вы типа товар юзали. Это невозможно. Карточка контрафактная. Её нельзя юзать. Потом заявили что я её чинил. Это тоже невозможно. И так по кругу. Говорю типа если вы не понимаете, то эскалируйте вопрос руководству. Хорошо говорят, ответим через 7 дней. Никто не ответил. Спрашиваю через две недели типа ну и что? Они опять отвечают про ремонт как попугаи. Просто бред.
Не надо писать разгромных статей суппорту ибей. Чем больше написано, тем меньше прочтут. И не только на ибей. Хороший рекламщик, например, знает, что читают внимательно первые 5-6 строк текста, далее глазом скользят. В диспуте ситуация описывается четко, кратко, с ясными аргументам, ссылками на пункты правил, если потребуется. И без всяких эмоций. Во-вторых, основание диспута не должно меняться, только в крайнем случае. Если открыли по контрафакту, стойте на этом и доказывайте. Переключение на несоответствие спутает суппортный разум. Что и как было у вас непонятно, т.к. переписки по диспуту нет. Можно только гадать и предполагать. Пытались ли вы открыть апелляцию по решению на диспут?
Не надо писать разгромных статей суппорту ибей. Чем больше написано, тем меньше прочтут. И не только на ибей. Хороший рекламщик, например, знает, что читают внимательно первые 5-6 строк текста, далее глазом скользят. В диспуте ситуация описывается четко, кратко, с ясными аргументам, ссылками на пункты правил, если потребуется. И без всяких эмоций. Во-вторых, основание диспута не должно меняться, только в крайнем случае. Если открыли по контрафакту, стойте на этом и доказывайте. Переключение на несоответствие спутает суппортный разум. Что и как было у вас непонятно, т.к. переписки по диспуту нет. Можно только гадать и предполагать. Пытались ли вы открыть апелляцию по решению на диспут?
Вы абсолютно правы. Никаких разгромных статей я не писал. Написал четко и ясно. Товар контрафактный, продавец мошенник, верните бабки. Мне сейчас невозможно сюда привести переписку. Я в отпуске только с iPad. А там надо долго мышкой работать, чтобы сделать читабельную выборку из переписки. Чистую её копировать сюда нельзя. 80% мусора и заголовков. Аппеляцию я конечно открыл, на что был неожиданный ответ, что она отклонена, потому что вы товар чинили. При том, что ранее они не хотели решать диспут, потому что дескать я товар использовал несколько дней. Как я уже писал ранее. Sd micro карта была контрафактная, чинить её невозможно, а использовать тоже нельзя.
Мне из этой истории видится только одно. Продавец смылся, товар пропал (я его отослал продавцу) т.е. Деньги должен возвращать сам eBay. А ему не хочется. Поэтому свысока дано сервису указание все такие кейсы закрывать без возврата. Нести любую ахинею, но деньги не возвращать. Это единственная версия, которая укладывается в цепочку данных событий.