Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Две недели назад получил что-то вроде приглашения в какое-то очередное нововведение для продавцов - Ebay seller HUB. Обещают кучу новых и удобных свстелок и перделок для продавцов в одном месте. Жмякнул, сказали что ОК, ждите, мы вас пригласим. Сегодня получил письмо, приглашают на какой-то broadcast... я так понял это чтото типа обсуджения. Когда это все запустят ничего не ясно. Может кто-нибудь курсе что там планируется?
ArtOsiris, я перешел, но, так как я новичок, то к старому интерфейсу не привык то особо. А вообще нравится очень. Всевозможная статистика, очень удобно. Заглавная страница содержит нереальное количество информации.Всё с графиками, процентами.
я думал, у меня уже стоит селер хаб, а по факту не стоит, Такого меню как на картинке у сергиокрас у меня нет. просто новый интерфейс на главном акке появился, при заходе в меню продажи, который и показывает количество единиц в лоте на активных листингах и отображение этой опции можно включать/выключать, как и другие, а также есть возможность перейти в старый интерфейс, нажав нажав на View My eBay Selling Back to Basics. А на другом акке нет такого интерфеса и количество единиц можно узнать нажав сам листинг
Добавлено спустя 23 мин. 17 сек. при нажатии на opt In to seller hub меня перебрасывает на страницу где предлагает start using seller hub. То есть вроде как этого хаба еще нет. при нажатии на customize в новом интерфейсе показывает какие опции в меню продажи можно изменить, в том числе количество. Этот интерфейс появился месяца 2 назад. тогда что это, если не селлер хаб? хочу такое же на другой акк.
Добавлено спустя 37 мин. 45 сек. может это опции магазина?