Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EBay продавец дал левый трек и послал на... в переписке eBay
В последнее время только читаю форум. Но сейчас вынужден просить совета, т.к. пока не знаю как лучше поступить. 7 февраля выиграл лот (~100$) Оплатил через PayPal. На следующий день продавец пишет на инглиш, естественно т.к. американец: "Когда собираешься оплатить товар?". Я малость офонарел, захожу в свой профиль. Так и есть - "часики" возле платежа. Продавец еще пару сообщений написал. И тут я, как та старуха, на которую бывает проруха, наверное сделал глупость... Отменил этот платеж в PayPal и заново оплатил лот из кабинета eBay тоже посредством PayPal. Продавец успокоился... 10 числа я решил уточнить все ли ок и что там с трек-номером... Прод молча добавил трек. Вот только весь прикол в том, что трек оказался левым. И принадлежит он посылке, которая с 30 января гуляет по штатам (кстати, сегодня 11 февраля вернулась отправителю). Кому интересно - Tracking Number:9505515873537030087461 Пишу продавцу мол "мил человек, не люблю когда меня обманывают. Дай корректный номер отслеживания или давай отменим сделку." На что получаю ответ... Какбы это литературно и по-русски:"Я тебя не обманываю. Просто вступаю с тобой в пртивоестественную оральную связь. Пшёл на... вон". Регистрация у него 2012 годом, отзывов за последнее время 0. Но, как показывает мой опыт, это не критично. Как оказалось, не всегда...
Как лучше поступить в данном случае? В саппорт eBay я не могу дозвониться (даже в рабочие часы/ из Украины). Спор там же еще не открыть, т.к. расчетная дата доставки - 17 февраля. PP говорит, мол дай еще время на доставку. Так ведь товар вернулся к продавцу... Но если открыть, засранец может легко отправить кусок дерьма на посредника и дать новый трек...
Не можете дозвониться - отправьте письменный запрос (наезд) со всеми цитатами, с диспутом спешить не надо, может прод прикалывается и посылку отправил.
Не можете дозвониться - отправьте письменный запрос (наезд) со всеми цитатами, с диспутом спешить не надо, может прод прикалывается и посылку отправил.
думаю более рационально подождать окончания сроков доставки, открывать диспут о неполучении, оставлять негатив по проду и можно попробовать подать на него жалобу. думаю после всего этого его удалят из системы
думаю более рационально подождать окончания сроков доставки, открывать диспут о неполучении, оставлять негатив по проду и можно попробовать подать на него жалобу. думаю после всего этого его удалят из системы
именно расчетных сроков? (там указано до 17 февраля) Честно говоря, открывал диспуты только по несоответствию. С 2011 года первый раз попал на такого персонажа и формат претензии...
Диспут начните так: На мои просьбы о статусе заказа получил матерную брань продавца, такое поведение продавца неприемлимо для дальнейшего с ним общения без привлечения (ebay или paypal), поэтому я вынужден открыть диспут и т.д и т.п... И приложите скан с матами, в диспуте есть приложить файл.
Диспут начните так: На мои просьбы о статусе заказа получил матерную брань продавца, такое поведение продавца неприемлимо для дальнейшего с ним общения, поэтому я вынужден открыть диспут и т.д и т.п... И приложите скан с матами, в диспуте есть приложить файл.
тут ждать немного осталось. есть вероятность что если поторопитесь то закроют, с комментарием что то типа "не вышел срок доставки". а там уже после 17го нападайте на прода во всеоружии
а еще на палке раньше не открывайте. сначала не ебее. так как если будут оба висеть открытыми они меж собой могут не разобраться и позакрывать все нафиг (об этом мне поведал палковец буквально на днях). Думаю ебей в вашем случае благополучно всё разрулит.
У меня была ситуация с левым треком. Открыл на ebay дипут по неполучению после окончания сроков доставки. Объяснил ситуацию. Выложил номер и переписку. Продавца нагнули и он вернул деньги моментально после перевода в претензию. Хотя служба ebay сама смотрит переписку. Желательно переписку не удалять и ставить галочку чтобы дубляж письма приходил вам на привязанную электронку. И сохранять почту до получения заказа или принятия решения. А во время диспута указать, что вы не однократно обращались к продавцу именно посредством ebay и обязательно даты обращений. Все должно быть максимально вежливо и выдержано с вашей стороны. Мой гусь после открытия диспута на какие уловки только не шел. Я твердо стоял на полном возврате средств. Диспут выиграл и кстати говоря заказ не пришел. Хотя при получении я был готов вернуть сумму.
Кто ж тебе поверит, что заказ не пришёл))))) А, если бы пришёл, то ты бы так и побежал возвращать деньги, да, да расскажи... Все такие правильные, ну просто умора :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Рано или поздно все вскрывается. Тем более продавец может подать на розыск и удостоверится что посылка вручена. А потом обратиться к ebay. Вам оно надо?
Рано или поздно все вскрывается. Тем более продавец может подать на розыск и удостоверится что посылка вручена. А потом обратиться к ebay. Вам оно надо?