Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вроде бы написал выше , что площадка французская и хотел узнать как работают другие площадки . Больше тут писать не буду , у автора совсем другая тема .
Так вот выше вас просили, чтобы вы ссылку дали на эти новые правила, где вас обязывают "отправить ему оплаченную мной наклейку на посылку из его страны", но вы решили слиться по быстрому. Так не интересно!)
Ладно , что бы не у кого не возникли сомнения , вот скрин страницы на которой нужно выбрать один из вариантов ответа при жалобе клиента<p class="middleCompStyle" id="middleCompStyle">
Sélectionner une réponse
Accepter le retour ( согласится с возвратом)
Envoyez par e-mail à l'acheteur un bordereau pour le retour ou l'affranchissement. Les frais de livraison sont à votre charge. Attendez d'avoir reçu l'objet renvoyé avant de rembourser l'acheteur.
Rembourser l'acheteur ( подарить товар)
Vous devez rembourser intégralement l'acheteur pour clôturer cette demande. Vous acceptez que l'acheteur conserve l'objet.
Proposer un remboursement partiel ( подарить частично товар)
Une fois que vous aurez proposé un montant, vous ne pourrez plus le changer. Vous acceptez que l'acheteur conserve l'objet.
Envoyer un message ( отправить сообщение покупателю)
Vous pouvez répondre à l'acheteur.
если выбрать первый пункт , то откроется страница , где будет нужно загрузить этикетку в PDF ИЛИ JPG , если вообще не отвечать ,то через какое то время
ебей заберёт деньги и будет вариант ( подарить товар)
ссылку я вам дать никак не могу , страница доступна только под моим аккаунтом , вот ссылка на общее положения :
Bénéficiez de la Garantie client eBay en cas de problème et profitez d’un remboursement de votre objet acheté sur eBay et payé par carte bancaire ou PayPal.
pages.ebay.fr
Добавлено спустя 38 мин. 46 сек. И вот ещё скрин станицы где можно "автоматизировать" процесс возврата покупателю денег и причины :<p class="col-lg-6" style="padding:0">
La taille ne convient pas мне не подходит размер
J'ai changé d'avis я передумал
J'ai trouvé un meilleur prix я нашёл дешевле
L'objet ne me plaisait pas товар мне не нравится
J'ai passé la commande par erreur я заказал товар по ошибке
L'objet ne fonctionne pas ou est défectueux товар бракованный или не работает
L'objet ne correspond pas à la description ou aux photos товар не соответствует описанию и фотографиям
L'objet envoyé n'est pas le bon товар не хороший
Pièces manquantes не хватает комплектующих
L'objet est arrivé endommagé товар получен поврежденным
L'objet ne semble pas authentique товар поддельный
Это как бы не обязательно к применению , но если кто из продавцов хочет , то вот пожалуйста . Я почему и задал вопрос : те кто продаёт на американской площадке , имеет такие же "условия" ? Ещё раз извиняюсь перед автором поста , что пишу не по его теме , я как новичок не могу создать свой пост .
Повторюсь : это новые правила ,которые вступили в силу с 1/09/16 , не всё ещё понятно. В зависимости от причины возврата покупателя есть два варианта : если покупатель честно признаётся ,что ошибся при выборе товара или передумал , то возврат за счёт покупателя и этикетка не нужна . Но если покупатель выбирает один из пунктов ( ничто не мешает выбрать "нужный" пункт что бы не платить возврат) :
L'objet ne correspond pas à la description ou aux photos товар не соответствует описанию и фотографиям
L'objet envoyé n'est pas le bon товар не хороший
Pièces manquantes не хватает комплектующих
L'objet est arrivé endommagé товар получен поврежденным
L'objet ne semble pas authentique товар поддельный
то возврат за счёт продавца . У меня был случай пол года назад ,когда я получил точно такое же требование от покупателя из Перу . Я выбрал пункт "Accepter le retour ( согласится с возвратом)" и открылась страница с требованием загрузить этикетку для возврата и больше никаких вариантов . Менеджер из ебей по телефону объяснил тогда ,что это стандартная процедура на ebay.com и если покупатель зарегистрирован на ebay.com , а не скажем ebay.fr или ebay.be , где свои правила , то возврат по выше описанной схеме и если я не согласен ,то должен отказаться от продаж покупателям из зоны ebay.com Теперь эти правила с 1/09 применяют и на ebay.fr Вообще то я думал ,что вы в курсе таких дел , но судя по реакции ...
Я выбрал пункт "Accepter le retour ( согласится с возвратом)" и открылась страница с требованием загрузить этикетку для возврата и больше никаких вариантов .
Может вы что-то не правильно поняли и от вас требовалось загрузить shipping label для обратной доставки?
Хоть убейте меня не пойму, как продавец (не важно из какой страны) может покупателю (из другой страны) оплатить и организовать возврат? Я даже представить такого не могу, не говоря уже о том, что когда-либо слышал о таком.
Хоть убейте меня не пойму, как продавец (не важно из какой страны) может покупателю (из другой страны) оплатить и организовать возврат? Я даже представить такого не могу, не говоря уже о том, что когда-либо слышал о таком.
cappuccini, не, не, нее, не путайте. Этот способ ясен, понятен и используется давно, а vitaliss говорит совсем о другом - о каких-то договорах с перевозчиком в стране покупателя, об этикетках, которые нужно оплатить и отправить покупателю и только тогда он может отправить по правилам.
cappuccini, не, не, нее, не путайте. Этот способ ясен, понятен и используется давно, а vitaliss говорит совсем о другом - о каких-то договорах с перевозчиком в стране покупателя, об этикетках, которые нужно оплатить и отправить покупателю и только тогда он может отправить по правилам.
Да у него все в одну кучу в голове свалено. Я здесь не причем. У меня тоже такое ебей трясет (ака припейд шипинг лейбл), но и без него все отлично работает.
If you choose to use an eBay label, we provide the buyer with a return shipping label. We also give the buyer a packing slip to print and enclose in the return package. We generate a unique return ID that appears on both the shipping label and the packing slip, along with the buyer's ID.
The return shipping label will use US Postal Service (USPS), First-Class or Priority Mail, whichever is the most appropriate based on cost, package weight, and delivery time. Delivery Confirmation is automatically included so you can track the status of the return shipment.
Мне также приходилось встречаться с подобным сервисом, когда американец хотел вернуть товар, для меня включалась подобная функция, но оплатить я не мог, либо не разобрался. Но, подозреваю, что функция работает хорошо для американец - американцу. Возможно, что для ЕС функция также работает и позволяет даже оплачивать возвраты из-за рубежа. О чем он привел скрины.
Я лишь поделился информацией , которую имею и буду только рад , если я ошибаюсь ... Но сегодня 12/09 я разговаривал минут 40 с менеджером ебей по данной проблеме , который мне подтвердил часть моих опасений . Можно отказаться от загрузки этикетки , если продавец не в состояние это сделать по причине того ,что например товар габаритный ( диван ) . Этикетка (если она есть) со слов менеджера это возможность отделаться меньшей кровью ( что правда если выбирать более дешёвый пусть и медленный способ возврата ,чем это сделает покупатель , зная что не он за это платит) . Возврат из другой страны если далеко экономически неоправданный ( с этикеткой или без) поэтому "можно" просто вернуть деньги без товара. Но нельзя отказаться от оплаты стоимости возврата ,если покупатель выбрал пункты :
L'objet ne correspond pas à la description ou aux photos товар не соответствует описанию и фотографиям
L'objet envoyé n'est pas le bon товар не хороший
Pièces manquantes не хватает комплектующих
L'objet est arrivé endommagé товар получен поврежденным
L'objet ne semble pas authentique товар поддельный
На резонный вопрос : а как и кем будет определятся стоимость возврата , менеджер как то туманно ответил , что мол покупатель подтверждает стоимость возврата, которую ебей потом возместит за счёт продавца . В общем , было понятно ,что они сами не знают толком , как на практике будут применяться их правила . Единственное полезное что я понял : что бы не "попасть " на деньги , нужно подождать пару месяцев пока покупатели "наиграются" с новой кнопкой , так как делать постоянно заведомо ложные претензии не получится даже при смене аккаунта .
Ещё раз : вышесказанное коснулось лично меня на ebay.fr и возможно не имеет никакого отношения к другим платформам .
Voila ce que je viens de poster sur le facebook de ebay france, a la vue des pratiques d'ebay, je ne sais pas si ce message restera longtemps mais pas grave.... Mon histoire est longue mais elle vaut la peine d’être lue. Membre eBay depuis 2001, actuellement avec 543 evals 100% positives, je...
communaute.ebay.fr
кому интересен полный текст , можете через гугл перевести , а вот основной момент :
Sauf que ce 4 janvier 2016,je reçois une demande de remboursement ou de retour vu que l’appareil ne fonctionne pas. Les seules solutions s’offrant à moi sont : payer le retour de l’objet (en plus), rembourser sans demander l’objet ou rembourser partiellement l’acheteur sans lui demander l’objet prendre contact avec l’acheteur.
Кроме этого, 4 января 2016 года, я получил запрос на возврат денег или возврата, потому что устройство не работает. Единственное решение которое мне предлагают: оплатить возвращение объекта , возврат не спрашивая предмета или частично возместить покупателю, не спрашивая предмета или связаться с покупателем.
Другого кинули на 1200 евро из России ... du delire... sur le mois de Juillet, perte de 1020€ pour expedition de 60 kilos de marchandise en russie, l acheteur a refuse la livraison car il ne voulait pas payer les frais de livraison.
Как вы понимаете , в результате ни товара ,ни денег . Вот где Мошенничество !
и это было ещё 25/11/15 , за долго до новых правил с 01/09/16