Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На ибей куплен телефон (650$). Прод с нормальным рейтингом, отшипил на адрес посредника без проблем, но посылка так и не дошла за 30 дней. Трек ЮСПС первый раз сообщил, что Undeliverable as Addressed,я обратился к проду чтоб разобрался, он не отреагировал. Обратился к работникам склада чтоб они помогли, они 2 раза обращались с ЮСПС с просьбой повторной доставки с указанием адреса, но посылку так и не доставили. Сейчас статуcRedelivery Scheduled 11 december Посылка дальше не движется, я решил вернуть деньги, открыл кейс на ибей, они через 2 дня ответили что дело замораживается, так как продавец предоставил трек - ожидайте доставку. Следующее действие предусмотрено 28 декабря, но так ничего и не произошло, статус кейса не меняется В ибей, я так понял, никаким способом не достучаться. Понимаю, что косяк скорее всего почты, но кто за него должен расплачиваться? Это первая из более чем 500 посылок, которая потерялась в США. Да, с адресом изначально все было нормально, я его не руками вбивал, а выбирал из списка, на который уже не единожды все доставлялось без проблем. В чью пользу должно решиться дело? Если ибей решит не в мою, то можно ли еще открыть диспут на палке? Или нужно было сразу на палке? В общем, какой алгоритм действий?
partfel, отсутствие рабочего трека должно беспокоить вашего продавца, а не вас. Дело должны решить в вашу пользу. В службу поддержки ибэй можно обратиться по имейлу, либо по телефону. Я бы дал пройти всем праздникам и к началу января настойчиво начал беспокоить службу поддержки ибэй.