Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошел месяц после покупки мной лота на eBay, а продавец до сих пор не отправил лот. Направил письмо а службу поддержки eBay с просьбой дать консультацию как действовать. Они советуют открыть спор в PayPal, а затем если потребуется претензию туда же. Почему они не предлагают сделать это на сайте eBay, а отправляют к своему партнеру? Не хотят платить? Это нормально? А PayPal обратно отправит? Посоветуйте как действовать.
Надо было вчера смотреть семинар [USER=41756]Mihailoff[/USER] по платежной системе PayPal. Если выоткроете диспут на PalPal вам вернут деньги, а если на eBay, то купоны.