Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay отменил сделку, я уже заплатила - кто сталкивался?
Всем зравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в одной проблеме!!!
Купила у одного продавца (рейтинг 99.8 )две пары обуви, сразу заплатила. Вчера мне пришло письмо от Ebay (обнаружила в сообщениях на самом сайте), мол, сделка по одной из пар отменена. Причины они не могут мне сообщить, но продавец, типа правило какое - то нарушил. Поэтому: Если не платили, можно не платить, Если заплатили, просите продавца рефанд Если заплатили и пришёл товар, можете выбирать, оставить себе или вернуть продавцу. Сказали, что это нормально и продавца они предупредили Я переслала письмо продавцу и сообщила, что я вынуждена просить рефанд и уточнила, выслали они товар или нет.
В связи со всем этим у меня несколько вопросов: Кто - нибудь с таким сталкивался, что всё это значит, может бракованное что - нибудь пришлют? Это нормальная практика? Если сделка по одному товару отменена, другой пришлют? Стоит ли доверять такому продавцу и покупать ещё (мне ещё одна пара понравилась, другие её не продают)?
Если что-то отменили, значит продавец автоматически должен возместить (refund) траты. Если он это не сделал, то это есть предмет разбирательства с администрацией ebay. Все остальное должно приехать как обычно.
Если сделка по одному товару отменена, другой пришлют?
Зависит от продавца. Если он промолчит, как будто ничего не произошло, то значит это ему не в первый раз. А вам нужна лишняя нервотрепка? Ежели вежливо извинится и уверит в том, что больше такое не повторится никогда, то можете рискнуть. :ROFL:
Спасибо за ответ! Мне ничего автоматически не пришло. Должно сразу придти или может через некоторое время? Я написала продавцу про рефанд, но сейчас, типа выходные... Он ведь должен за 1-2 рабочих дня ответить. Мне в письме рекомендовали в случае неответа обращаться в PayPal. А когда??? Млин, ну ведь приличный продавец, вроде (99,8 )!
Genniki 1) Пишите письма продавцу в течении этой недели, через день. Культурно, без эмоций просите его осуществить возврат, ссылаясь на письма от eBay 2) Если ответа не придет - обращайтесь с новой недели в PayPal (опять же с сылками на eBay) 3) Воздержитесь от новых покупок у этого продавца, пока не разрешиться это недоразумение.
Продавец написал, что это было какое - то недоразумение, что ибей перевыставил его лоты и они вышлют мне мою посылку без проблем. Подожду. Всем спасибо за ответы!