Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EBay не защищает покупателей аукционов, от произвола продавцов.Это факт.
Alex7907, Ваш трек номер EC553210720US не отслеживается даже на специализированных американских сайтах по отслеживанию посылок. Возможно это пустышка или не сдал ( не отправил вашу посылку) курьеру или в офис USPS. В пятницу вы отписали ему письмо ( в выходные они как правило не отвечают), ждите ответа в понедельник что за фигня?
Егорка Трубачёв, все верно . Только я написал ему трижды. Два раза он через eBay прислал пустые картинки скриншоты трека и вот такие коменты :
«I apologize for the inconvenience, Please note that your order was shipped on 07/15/13 Please allow your tracking to update and close this case or we will recall the package and cancel the order. Regards Gus» Сегодня уже понедельник, на 3 письмо продавец так и не ответил. Не ужели eBay не видит , что это мошенничество? Почему этот товар до сих пор так и стоит на продаже?
Alex7907, В любом случае остаётся ждать похоронные 40 дней и отписывать, прессовать продавца. От нас покупателей не чего не зависит. Самое худшее что мы можем сделать продавцу, решить его fee когда он запросит на отмену сделки и поставить нег после того как полный возврат денежных средств упадут на карту.
P.S. А что он пишет про дело открытое? Вы открыли? Мне понравилась его фраза продавца: позвольте закрыть это дело или мы вспомним пакет и отменить заказ........ Совсем нюх потеряли :russianru: Экспресс отправление не трекается с Jul 16, 2013 03:07 am Electronic Shipping Info Received, это (человек, трек номер оформил (занял) через интернет,это не говорит что он отправил) а он ещё буксует и дурачка включает. Просите ссылку, где у него трекается отправление ваше, которое по типо уже в пути...................
Долго смеялся.Вот до чего Арнольд Шварцзингерович довел население. Recall значит отозвать.
Прод предлагает либо терпеть (что глупо при том что трекинг тухлый) либо вернуть все взад( посылка отзывается,покупателю деньги возвращаются).
Правда, если посылка уже маринуется на таможне, это сейчас настолько же осуществимо,насколько осуществимы рудокопные работы на Марсе из всем известного фильма с Арни.
Вот тема и для этого открыта. Правда с уклоном на аукционы, где предмет выигрывается по очень низкой цене для продавца, а продавец начинает мошенничать, под любым предлогом не отправлять и в односторонним порядке без вашего согласия возвращать деньги Что продавец захотел, отправил. Не захотел, нет. И бесполезно жаловаться eBay, они вам скажут что мы видим полный возврат денег и не чем вам помочь не могут.
На eBay, надо правила всё таки подкорректировать. Дали трек номер Экспресс или Приорити, если он "тухлый" в течении двух недель и не где не трекается, не ждать 45 дней. Три раза прод не отправил, смухлевал, вечный бан как покупателям за не уплату. Совсем янки расслабились.
Добрый день, Александр. Спасибо за обращение в службу поддержки компании eBay. Меня зовут Алла,и я постараюсь помочь Вам в сложившейся ситуации. Из Вашего письма ясно,что вы купили товар с номером: 360684153608(Wenger Swiss Army Water Proof Quartz Movement Chronograph Watch),но так и не получили его.Я прекрасно понимаю Ваше волнение, что оплаченный Вами товар до сих пор не был доставлен Вам.Мне очень жаль, что продавец в течении недели так и не предоставил никаких документов подтверждающих отправку посылки. Я изучила вашу учётную запись и вижу, что Вы уже открыли дело о не полученном товаре. Позвольте мне объяснить, что будет происходить дальше. У продавца есть время до , чтобы связаться с Вами и сообщить, что он намерен предпринять в отношении лота. В случае, если Вы не получили товар, продавец может: 1. полностью вернуть вам сумму (стоимость товара и доставки); 2. воспользоваться услугой отслеживания хода доставки посылки и узнать местонахождение товара; 3. выслать Вам другой товар. Если продавец согласен возместить стоимость товара, деньги должны прийти к Вам в течение 3-х дней со дня обещания. Если продавец не отвечает или не выполняет свои обязательства, eBay принимает решение по диспуту и возмещает вам стоимость товара. Для этого Вам нужно будет передать дело на рассмотрение eBay. Чтобы передать дело на рассмотрение eBay: 1. Войдите в Мой eBay. 2. Войдите в Центр разрешения конфликтов 4. Нажмите на “See case details”. 5. Выберите «Передать дело eBay”/Escalate the case. 6. Предоставьте запрашиваемую информацию и нажмите на кнопку «Отправить» Чтобы узнать статус Вашего диспута, пройдите по ссылке Центра Разрешения Конфликтов: http://res.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ResolveCPSCase&caseId=5033108062 Более подробную информацию о том, что делать, если товар не получен, вы найдете, воспользовавшись следующей ссылкой: http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received-buyer.html Надеюсь данная информация полезна. Желаю Вам дальнейших удачных покупок на eBay. Большое спасибо за то, что Вы выбрали наш сайт для осуществления покупок онлайн. Мы очень Ценим данное решение. Желаю Вам хорошего дня! С уважением, Алла Н. eBay Customer Support
Я бы сделал 3 раза подряд не отправил- страйк, три страйка - бан. Но я не руководства ебея, пока... У меня был тоже случай, который тут описывался и не раз, нет там защиты покупателей, есть защита продавца! Отправляют товар не соответствующий описанию, отправка обратно за свой счет. Отправка дороже товара. В чем смысл обратно то отправлять. Спасение одно - НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Если ты вежливо общаешься, очень часто скрипя зубами продавцы таки отправляют.
А если идет безсвязный гуглоперевод,то а)прод в шоке от того что продалось дешево (вам надеюсь это понятно) б)прод в шоке от того что он ничего не понимает из того что вы ему написали
Тут он думает, о том, что мало того,что продешевил,так еще и это возможно потерять.Потому что все *мутно*.
Он выжидает какое-то время.Думает.
Вы еще раз ему пишете что-то непонятное и прод снова возвращается в пункт б).
Далее возникают просьбы прода *а может ну его, отменим сделку*.
Да, Ebay не защищает от продавцов нежелающих отправлять товар. И от самоперебивающих ставки тоже. И не будет защищать, так как сделать это достаточно дорого (прибавится куча работы саппорту) Единственный вариант это отзыв. Если есть опыт работы с Ebay то вряд ли можно не понимать всё это. Да можно потрепаться на форуме, но это мало что изменит.
Да бросте Вы. У меня например не так давно один продавец отмочил . Взял зачем то перевел на английский мой адрес и мало того и мою фамилию. Да еще в придачу номер квартиры не указал. Я пришел получать, а мне посылку на почте не отдают. Написал продавцу , а он мне в ответ стандартный шаблон , типа я хороший напишите мне хороший отзыв . Я конечно кое как ситуацию на почте разрулил, написал нормальный отзыв продавцу и указал на его ошибки. В общим разошлись мирно и я планирую еще кое что у этого продавца прикупить. Так кто виноват в этой ситуации, я или продавец? А если бы посылка ушла в какой ни будь Мухосранск, то смог бы я вернуть деньги с продавца?
Если ты вежливо общаешься, очень часто скрипя зубами продавцы таки отправляют.
А если идет безсвязный гуглоперевод,то а)прод в шоке от того что продалось дешево (вам надеюсь это понятно) б)прод в шоке от того что он ничего не понимает из того что вы ему написали
Тут он думает, о том, что мало того,что продешевил,так еще и это возможно потерять.Потому что все *мутно*.
Это вы о чём? О птичках? Что он думает?))))) Это вы будете думать, когда вас нагнут и поставят перед фактом что вам уже сделали полный возврат денег без вашего согласия, так как у продавца по ТИПО куча проблем и не может сделать отгрузку товара ..........................и поехало втирание в ваши уши всякую пургу,отговорки и так далее.Выше примеры приведены.
И что значит вы пишете: продавец скрипя зубами отправляет? Он должен вам отправить! Так как вы перед ним сделали все обязательства Покупателя, предусмотренные правилами eBay
Как-то на адрес посредника купил по штучке 35 милиметровой и 110 фотопленки.Фри шипинг. Это грамм 100 примерно.Сначала прод на неподтвержденный адрес слать не хотел, ну я объяснил что 110 пленка редкая ( а на тот момент lomography еще не начала ее производить) и что очень хочется тряхнуть стариной.
Приехало 2 килограма. Ну я подзабил, тк морем ехало. Думал будет сюрприз.Теперь у меня лишняя минолтовская тушка под 110 пленку,лишняя зеркалка под 35 милиметровую и кит по уходу за ними. Ко всему прилагается стикер что *God bless you* и это подарок. Я был немножко в шоке от такой доброты. Проду на его палку денег как подарок кинул.До сих пор помню.
Да, Ebay не защищает от продавцов нежелающих отправлять товар. И от самоперебивающих ставки тоже. И не будет защищать, так как сделать это достаточно дорого (прибавится куча работы саппорту) Единственный вариант это отзыв. Если есть опыт работы с Ebay то вряд ли можно не понимать всё это. Да можно потрепаться на форуме, но это мало что изменит.
Полностью согласен. Мне на Ebay, так и намекнули что у вас есть ТОЛЬКО отзыв и можете написать что вы думаете о работе продавца. Больше вариантов нет. Ну и fee с него срезать в пользу eBay, когда он ещё нагло откроет дело чтоб расторгнуть сделку. а вы его закроете с несогласием, ему пишите, не фига, мне ещё нужен этот товар!)))) Жалко что можно в Leave feedback написать только 80 символов.Маловато))))) 150 символов за глаза.
Это вы о чём? О птичках? Что он думает?))))) Это вы будете думать, когда вас нагнут и поставят перед фактом что вам уже сделали полный возврат денег без вашего согласия, так как у продавца по ТИПО куча проблем и не может сделать отгрузку товара ..........................и поехало втирание в ваши уши всякую пургу,отговорки и так далее.Выше примеры приведены.
И что значит вы пишете: продавец скрипя зубами отправляет? Он должен вам отправить! Так как вы перед ним сделали все обязательства Покупателя, предусмотренные правилами eBay
Если аналогичного товара нет и не будет то ваше согласие не требуется. Тк либо товар/либо деньги.
Мне всякие продавцы попадались. Никто со мной при этом нагибающих мероприятий не проводил.Только времени жалко.Я не экстрасенс и не могу доказать что например айфон не сгрызла собака.Вот хоть я тресну.Не перевыставлен с теми же фото - факт жульничества недоказуем.
Тут можно нег поставить/можно нет.
Другое дело когда шлют левые трэки,намеренно делают ошибки в оформлении посылки,просто кормят завтраками (мол ждите,посылка выехала - а на самом деле нет). Это однозначный и жесткий негатив.
----------------
Но если на чистоту:
Вот какой человек согласится товар со среднерыночной ценой в 500+ уе, продать его за победившую ставку в 150 уе? Каждый 1000 или еще реже. Можно сколько угодно при этом говорить про честность и правила,но мы живем не в мире светлого альтруизма.Полтинник,стольничек еще можно потерять но не 70+% рыночной цены.
Поток бессвязной речи от покупателя только укрепит желание не слать.
Хорошо , согласитесь а зачем тогда eBay такой товар выставляет. Это как искать кто виноват алкаш который пьет паленую водку или магазин который ей торгует.
Я про Фому, вы про Ерёму. Я тему начал про выигранный товар по маленькой цене для продавца, который всеми уловками, вам его не отправит. У меня это далеко не единичный и даже не вторичный случай, когда продавцы всеми правдами и не правдами не отсылают вам товар и в односторонним порядке возвращают вам деньги. Заходите в один прекрасный день на eBay, а у вас стоит значок напротив купленного товара, полный возврат! Заходите на его страничку, а этот товар стоит опять на аукционе ( что самое интересное, вчера его выиграли на 110 долларов дороже чем я).
А это его проблемы что он открыл аукцион без РЕЗЕРВНОЙ ставки. Я на него время потратил и деньги ушли минимум на неделю, две, пока он химичит с отправкой и они вернуться опять на карточку к мне, да если ещё курс будет ниже чем я заплатил, то я теряю, пусть немного,но факт. Смысл тогда в аукционах на eBay? Пусть мне неустойку переводит, как eBay fee с них имеет.
Вот релистинг это как бы повод для жалобы в суппорт.Если повезет и прод протупив выставит лот до того,как сделает рефанд пишите в суппорт про мошенничество.