Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если серьёзно, я вам советую пока воздержаться от покупок, а аккаунт ebay пока сохранить. Он вам ещё пригодится, когда-нибудь. А то неровен час вас там заблокируют за неопытность, а новый аккаунт завести вряд ли удастся, проще этот сберечь.
Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
а по вашему он должен вечно ждать вашего подтверждения, чтоб перевести деньги?.. время вышло, вы молчали - деньги ушли а посылка я уверен придёт ЗЫ. Да, я - очень терпелив. Точнее - выдержан
И я (пусть и в своих глазах) ничем не хуже ребят с ебей, и я не желаю вечно ждать. И у меня время вышло. И посылка их мне больше не нужна в виду вышеозначенных причин.
Правила форума, которые Вы упорно не желаете прочесть. А именно п. 2.6. Правил : Заголовок темы должен отражать суть ее содержания. И какая суть содержания темы в единственном слове ebay в ее названии ?
ps сердиться на всех за собственные ошибки, гарантия их повторения. Хоть в чем.
Правила форума, которые Вы упорно не желаете прочесть. А именно п. 2.6. Правил : Заголовок темы должен отражать суть ее содержания. И какая суть содержания темы в единственном слове ebay в ее названии ?
ps сердиться на всех за собственные ошибки, гарантия их повторения. Хоть в чем.
Неправда, название темы было "ebay - жулье" Даже здесь не соблюдаются авторские права. Я не собираюсь дальше присутствовать на форуме, поэтому по поводу правил... Уж извините.
Igor3691, в данном случае, в том, что ты не вернул свои деньги виноват только ты. когда открываешь кейс, дается время на то, чтобы продавец предоставил свои аргументы, и ты свои. когда ты его открыл, тебе написали, что если ты не переведешь его в клейм или сам не закроешь, то кейс будет закрыт автоматом такого-то числа.
Как нужно было сделать: 1. Открыл кейс, описал проблему 2. Ждешь ответных действия продавца до указанной даты автоматического закрытия кейса, либо не ждешь этой даты и переводишь в клейм сразу после ответа продавца (в общем, по ситуации) 3. Если продавец сам удовлетворил твои претензии, то закрываешь кейс без боя. Если нет, то переводишь кейс в Claim. ВОТ ТЕПЕРЬ вступает в дело eBay, они рассматривают ваш кейс и принимают решение.
у меня была схожая ситуация зимой, когда айфон не дошел (обычно доходили нормально) и я открыл кейс, а решение приняли не в мою пользу то есть он тоже вроде отправил, но когда я спрашивал куда он отправил, он назвал другой адрес. я говорю что это не мой, а он типа "А, да, ну я перепутал" и пойди пойми куда он отправил, а денег нет, телефона нет злой был, конечно
на основании "вроде отправил" покупателю не отказывают, могут попытаться отказать, когда видят на сайте ПР город покупателя в статусе посылки импорт (у меня так было), но я с пятого раза, но расшифровала суппорту, как надо читать треки, объяснила , что статус импорт не есть статус вручение и диспут выиграла. Если б не доказывала, тоже отказали бы. В диспуте надо очень активно отстаивать свою позицию и ничего не пускать на самотек.
Vega2, нет там был трек только по США. то есть видно было что отправил, а куда и что - нет. поэтому он мог мне дать левый трек с таким же успехом я подавал аппеляцию, где указал, что продавец уже путал адреса, когда я спрашивал и где гарантия, что он отправил телефон и именно мне? причем я просил у него прислать мне скан квитанции, а он ее типа выкинул. ну да, столько совпадений
я подавал аппеляцию, где указал, что продавец уже путал адреса, когда я спрашивал и где гарантия, что он отправил телефон и именно мне? причем я просил у него прислать мне скан квитанции, а он ее типа выкинул
Это было лишнее, надо было только стоять твердо на одном - доказательств вручения нет, посылка не получена. А рассказы про путанки-потеряшки к сути отношения не имеют. Писать только суть! Вообще ничего! лишнего писать не стоит, иначе за дровами лес не разглядят, да еще английский у нас многих не идеальный. Лирику можно только пару фраз в конце чисто для эмоционального окраса лав-стори. А пояснения и доказательства в чистом виде четко и лаконично. Впрочем это не только в спорах на ибее, а вообще, когда что-либо по делу делаешь.