Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у Вас видимо просрочка была более 45 дней. Если верить дате покупки и открытия кейса-59 дней. Да, сейчас любое сообщение о неполучении товара ebay расценивает как спор (раньше можно было просто поговорить об этом с продавцом, теперь же нет, сразу спор) и даже по прошествии 45 дней даёт возможность через оператора как то вернуть деньги, но на его(оператора усмотрение). Похожее тоже было открыл спор на 46 день в итоге получил отлуп от ebay-просрочил. В 90% открыв Вы претензию ранее 45 дней получили бы возврат
"не обязательно, всегда можно "просто поговорить", если не жамкать кнопку Я не получил товар, а нажать на Разное, и хоть заболтайся безо всяких "расценок"
Добавлено спустя 6 мин. 22 сек. qaz33, всё на автомате. Эскалация предполагает, что вы с оппнентом уже высказались и соглашение не достигнуто, будет решать Третейский суд
у Вас видимо просрочка была более 45 дней. Если верить дате покупки и открытия кейса-59 дней. Да, сейчас любое сообщение о неполучении товара ebay расценивает как спор (раньше можно было просто поговорить об этом с продавцом, теперь же нет, сразу спор) и даже по прошествии 45 дней даёт возможность через оператора как то вернуть деньги, но на его(оператора усмотрение). Похожее тоже было открыл спор на 46 день в итоге получил отлуп от ebay-просрочил. В 90% открыв Вы претензию ранее 45 дней получили бы возврат
Прибытие товара было до 30 января.Ранее этой даты что-то требовать от продавца невозможно. Тем более у меня были случаи (не на ебэй), когда продавец закрывал магазин и отправлял товар.
Вообще, у меня даже не к продавцу претензия, а к качеству сервиса данного аукциона. Косяк самой конторы, которая ошибки своих сотрудников воспринимает лояльно. (Демократично, по-американски))
Автомат не работает, возможно время не подошло. Выбрасывает на страницу с телефоном и ранее открытым кейсом (Go to the Resolution Center), там открывая страницу за страницей выдает типа "вы уже открыли спор по данному товару, решение принято, выберите другой товар":
Кто-нибудь может подсказать как открыть аппеляцию на данном аукционе, либо дать почтовый ящик службы? Мне уже самому интересно становится...)