Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня есть проблема. Раньше ebay нормально отображал трекинг номера у меня в my ebay. На почту приходят письма с такой информацией: В My ebay такое: (посылку я уже давно получил, а трекинга в интерфейсе как не было, так и нет) Я практически всегда плачу за трекинг, продавцы прикрепляют информацию (в письме есть информация, что продавец предоставил номер), а ибей ее не отображает. Мне приходится спрашивать номера напрямую.
Никто с таким не сталкивался? как это решается?
Добавлено спустя 1 мин. 7 сек. Да, у меня уже 6 примеров с отсутствующим номером, при этом прошло 48 часов, а номера нет
Три разных продавца. Все три отправили с трекингом. От ибея пришло три письма, в каждом из которых говорилось, что есть информация о трекинге. У всех троих я сам спрашивал номер. Предлагаешь каждый раз писать каждому продавцу?
Мне на почту приходят два вида писем: и Часть продавцов искренне удивляется, ведь они заносили трекинг номер.
Ок, сформулирую проблему иначе: продавцы отмечают трекинг номера (я верю им), мне приходят письма о том, что продавец прикрепил информацию для отслеживания, но я ее нигде не вижу.
Добавлено спустя 2 мин. 10 сек. то есть да, я в курсе, что продавец заносит информацию о трекинге . если он не заносит, то откуда берутся письма вида
e220150, тогда, возможно, я был не прав. %) У меня картина довольно простая: три четверти посылок с треками видны в интерфейсе. И я подозреваю, что оставшаяся четверть просто китайцами в базу не заносится. За картинки с письмами спасибо, буду отслеживать теперь.
Но вообще они что-то много мутят с интерфейсами в последнее время. То поиск глючит, то русский интерфейс появится-пропадет, то в архиве товары исчезнут-появятся.