Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил все как положено . уже не помню открывал спор о не получении посылки или нет, или сразу открыл претензию по поводу получения совсем другой вещицы которая мне не нужна . ( это не столь важно ) .
Открыл претензию на Палке по не получению , продавец ответил что да он наверное ошибся и положил не то что надо , требую полного возмещения , он типа ОК ( верни назад посылку ) . Отсылаю назад за свои деньги , в палку отмечаю что товар ушел назад в Америку , даю фото чека Укрпочты . Палка говорит ждите мы разберемся , проходит месяц палка говорит , продавец ничего не отвечает и мы принимаем решение в его пользу . В итоге я заплатил 104 $ за товар , и еще 36 гривен за то что отправил ему назад его срань ( которую он мне прислал ) . Претензию закрыли , отрицательный отзыв не поставил .
Итог сижу у разбитого корыта которое при этом и забрали .
P.S. Если конечно продавец пришлет что нужно мне через время обязуюсь здесь отписаться и снять все обвинения в его адрес . Модераторы перенесите тему если есть отдельный топик , Всем спасибо.
уже не помню открывал спор о не получении посылки или нет, или сразу открыл претензию по поводу получения совсем другой вещицы которая мне не нужна . ( это не столь важно ) .
да конечно не важно! какая разница НЕ получил или получил НЕ ТО? одно и то же, да?
вы так же указали, что открыли в ПП спор по не получению. но вы же получили! вот и закрыли не в вашу пользу! т.к. о несоответствии речи не шло.
надо было сначала списаться с продавцом, может он возместил бы ущерб, хотя бы частично. или ещё бы как договорились. а вы "то ли открыл спор, то ли сразу претензию". ну вот и получили, что ж поделать
нет там было все правильно , мне не хочется подымать бумаги и скрины тех дел , ( они ЕСТЬ ) скорее всего дело было так : - Я открыл претензию , все в палку честно заявил , они сказали ждем ответа от продавца. ( спросил у прода че за н.х ? ) Но продавец еще тогда мне заявил ( я отдыхаю на Мальдивах или еще сложно сказать где . жди все будет в шоколаде . я обшибся такое бывает ) Повторюсь там было все правильно !!! Палка ждала информации от продавца , а он или её не дал , возможно на тот момент он еще не получил назад свой товар , возможно много всего , но факт 104$ на данный момент ушли в помощь нигерийским студентам . Добавлю к сказанному . Если в течении месяца не получу от него нужное , обязательно оформлю тему всеми доками ( скрины , ссылки , переписка ) . Если получу конечно напишу и тему попрошу закрыть .
Вначале открыл спор по товару , начал общаться с продавцом , он отвечает что отдыхает и все бла.бла.бла. перевел спор в претензию ( суть претензии не получил то что нужно ). палка взяла на свой контроль . договорились о возврате товара , я отправил назад , прод молчит , и палка закрыла мою претензию в его пользу. через недельку на мыло пришло письмо от палки ( что-то типа социологического опроса ) мол доволен я системой пейпал , у вас была недавно открыта претензия , как вы считаете мы в полной мере вас защищаем как покупателя , и все такое . провели опрос по десяти бальной шкале , несколько пунктов . Сказали что возможно мы еще с вами свяжемся . Продавец молчит .
хорошо подумал что сказал ? Я заключил со своим банком договор что он обязуется переправить мои деньги туда куда я ему прикажу . Я приказал туда . Банк переправил . а посля моя подумала что что-то не то . ( типа давай назад ? ) смешно .
турЫст, Беркут, чарджбек есть в ЛЮБОМ БАНКЕ (проверено на Привате). Я очень хорошо подумал что сказал. А ты если попросил помощи, то в ответ не стеби и не хами. А то в следующий раз с таким отношением, врят ли тебе кто то помогать станет.
даже учить вас не хочется или спецы все пропали с этого форума либо прикидываются 1) связаться с продавцом и узнать его мнение по этому поводу. 2) подать аппеляцию в пейпал
Вам сейчас нет смысла требовать что-то от ПП или ебея, т.к там есть 40-дневный срок подачи клеймов, после которого уже ничего сделать нельзя. Мало того, мне кажется, что с ебея открыть клейм сейчас уже нельзя или там какая-то хитрая заморочка-я не поняла. Поэтому я зашла в свой акк на ПП и открыла клейм оттуда, а потом, когда произошли все предусмотренные процедуры (ПП получает от меня клейм, пишет продавцу, он отвечает мне, мы пытаемся договорится, если не договариваемся-тогда решение принимает ПП)-после этого окончательное решение выносится. Основные моменты: соблюдение сроков и обязательно попытаться связаться с продавцом. При открытии клейма тебя в самом начале спрашивают, "а вы пытались связаться с продавцом?" Также в Вашем случае, как мне кажется, был такой момент, как неполучение продавцом товара, отосланно Вами-его могли потерять или украсть по пути. В этом случае он денег вернуть может только если сам захочет, т.к. нет возможности доказать, что он получил посылку. Разве что Вы отошлете сертифицированной почтой с уведомлением о вручении, а это дорого. Судя по указанной Вами цене пересылки, Вы послали обычной почтой. Могли украсть на нашей территории. Также оставить фидбэк можно в течение 45 дней, потом -ничего, совсем ничего сделать нельзя. Вообще.
Тему можно закрывать , а можно и оставлять на усмотрение модераторов . Посылка пришла все обвинения в адрес продавца снимаются , кроме что он не внимателен ( ну а с кем не бывает , такова жизнь ) . отправил вещичку 13 августа 2013 года . получил сегодня 2 сентября .