Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Нужен совет опытных товарищей, специально для этого зарегистрировался на форуме. Вроде не в первый раз покупаю на ебэй, но попал в дурацкую ситуацию и не знаю, что теперь делать.
Купил на американском ебэй товар у продавца, который не отправляет в РФ. Указал адрес склада форвардера в Делавере (Postmost, уже не первый раз им пользуюсь). Продавец выслал посылку USPS, она нормально шла по Америке, и вот после статуса Out for delivery обновлений больше не было. Форвардер посылку не получал. С тех пор прошло почти три недели. Посылка была застрахована, Priority Mail.
Что я успел сделать: - пообщаться с продавцом и попросить помощи (но, кроме слов поддержки, он ничего не смог сделать) - оформить заявку на поиск пропавшей почты на USPS (пока никаких результатов) - уточнить у форвардера, не завалялась ли посылка на складе - открыть диспут в ebay
И вот тут начинаются проблемы. Я сдуру в переписке с продавцом, когда просил его помощи, сказал ему, что нахожусь в РФ и пользуюсь услугами форвардера. Он после открытия мной диспута пообщался с ebay и со ссылкой на них сказал (и фото общения в чате приложил), что гарантия возврата средств не работает в случае использования покупателем форвардера. И хотя в данном случае до форвардера посылка по сути не дошла, формально ебэй, согласно правилам, может и правда отказать мне в возврате денег (там есть пункт о том, что в таком случае гарантия возврата не распространяется).
Продавец вроде надёжный, он продал одновременно со мной много товара другим покупателям, и они все довольные, судя по отзывам.
А посылка довольно дорогая: около 300 долларов вместе с доставкой. Жалко.
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? Кто-то сталкивался с подобным? Как можно надеяться найти посылку? И убедить ebay разрешить диспут в мою пользу?
Странно что продавец не хочет выяснить где посылка. Она ведь не доставлена. Как минимум не хорошо поступает, не инициировав розыск через USPS. Может это сыграет вам на руку в диспуте (на ПП точно).
Тогда уже в палке открывать. Палка вернёт деньги, т.к. посылка не доставлена. Крайний случай - чарджбэк.
Деньги с вашего пэйпал зашли ему на счет иБэй как пайпал может принять решения и заставить ибэй вернуть сумму. (К примеру если бы вы купили у меня в украине то деньги бы уже лежали у меня в паенер). У американца деньги уже на банковском счете не на палке, палка в сша как и везде для приема денег не используется только для оплаты . У палки уже нет столько полномочий как раньше ,уже сугубо ибэй решает все сам. Как по мне.
никак - вернёт из своих, разумеется при положительном решении по диспуту открытому в ПП. Деньги платились покупателем через ПП и сделка защищена, до момента её завершения - это момент получение товара.
Да вы правы, но если учесть что палка уже не есть таким гигантом по приему денег . Вряд ли они поспешат возвращать свои на лево и на право , автор держите нас в курсе как оно будет
защита оговорена правилами, нет товара - возврат денег. Это операционные риски - они в тарифах ПП учтены. Факт доставки продавец не сможет предоставить - шанс вернуть деньги достаточно велик. Ну и конечно чарджбэк остаётся. Я бы попробовал поочерёдно шаги - 1.диспут ebay 2.диспут ПП 3.чарджбэк ИМХ: На первом шаге вероятность не велика.
Спасибо всем за помощь, буду бороться Напишу, как дело продвигается.
Пока жду результатов разбирательства с ебей. Я так понимаю, что пытаться доказать им, что до форвардера (в соответствии с треком) посылка не дошла, и потому гарантия на меня всё равно распространяется, бесполезно?
Это обычно значит, что посылку доставили но не отсканировали при доставке. Продавцу тут сильно не повезло. Статус доставки требуют все, ибэй, пэйпал и банк. Возврат ваших денег в данном случае зависит от вашего упорства и настойчивости при своевременном открытии споров (по очереди) везде где только можно. Если откажут в ибэй идите дальше и так до победы.
А вот есть ли какой-то шанс разыскать пропавшую посылку? Я посмотрел - у обслуживающего склад форвардера офиса USPS очень низкий рейтинг в гугл-картах. Не удивлюсь, если посылка просто валяется у них.
Гугл рейтинг это клоака никак не отображающая реальность. Заявление на розыск может подать отправитель и получатель (представившись отправителем) по сайту почты США.
К моему удивлению, ebay в течение 15 минут после просьбы о возврате средств их мне вернули. В палке возврат отображается, на карту деньги пока не поступили.
Продавец немедленно проснулся, сказал что неприятно удивлен, всё ещё собирается мне помогать найти посылку и планирует обратиться к ebay.
Вопрос: что мне теперь делать? Просто ждать, пока деньги вернутся? Есть ли смысл после этого их перевести на другой счет, чтобы не отняли, если ebay передумает?