Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay.co.uk два раза закрыл диспут в пользу мошенника покупателя
Уже писал тему, о том как покупашка открыл диспут, что получил куртку с дефектам.
Покупатель не предоставил фото, что товар бракованный, после отказа принять возврат добровольно ебай закрыл в течении 5 минут после открытия. Возврат товара за счет продавца.
Сегодня на почте выясняется,что посылка с возвратом весит на 400 грамм меньше. явно и очевидно, что там другая вещь. После долгих общений с суппортом ебей в чате, суппорт сообщил, что пока я не получу посылку апелляцию подать нельзя. Но в качестве доказательств, что там другая вещь нужно сделать фото(что и было сделано) Итог, посылка получена, апелляция была подана через чат. Никаких фото и прочих комментариев не запросили. И через 20 минут вынесено решение в пользу мошенника.
Складывается впечатление, что ebay.co uk работает по своим правилам
Получил ответ от суппорта, это конечно полны финиш)))
we apologise for the inconvenience that this transaction has caused you and I understand your frustration given that you’ve received item not in the same condition as it was originally sent. While I know that this particular transaction has been a discouraging experience on your part, I can assure you that situations like these are very few and far between on eBay.
[/left]
[/left]
We have reviewed your case and as we didn't see the exact condition of the item received by the buyer, we're not able to verify the condition the item should have been returned to you in. With this, we apologise but we cannot grant your appeal for this instance. I can understand your frustration given that you’ve received a damaged item from your buyer. It would be best at this time to communicate with the buyer regarding the item that was sent back to you.
Получается поддержка ebay co uk просто разводит продавца на действия после которых он же и оказывается виноватым. В чате и на сообщения ответы пишут одинаковые, мол мы ничего не знаем, что вы отправили и не знаем, что вам вернули. Думаю самое правильное решение было не получать эту посылку.
Кто может подсказать, можно ли через тел. линию ебей подать апелляцию ?