Доброго времени суток. Засуспендили аккаунт ebay после 4х покупок, 1 в США, 3 в Германии. По телефону говорят что в моих действиях наблюдается риск. И не обьясняют какой именно, и говорят что поделать ничего не могут, ищите другую площадку. Я пока только покупал, несколько аукционов и просто покупки, почти все сделаны на адреса компаний посредников для доставки в Украину. Далее приходит первая посылка из Америки, которая не соответствует описанию и фото. Честно говоря большой мой косяк, что я именно одной этой посылки не проверил вес. А он был сразу не подходящим. Продавец прислал флешку с софтом, без девайса, хотя на фото лота не было флешки. Я хотел проверить правильно ли я прочел описание, но все лоты удалены. На фото был только девайс. Я позвонил снова, и спросил что делать у поддержки, спросил за money back гарантию, т.к. платил через ПП. Они сказали что мой аккаунт приостановлен перманентно и гарантии не будет. Мол обратитесь в ПП. ПП написал что оспаривание частных платежей не производится. Для связи с продавцом перейдите в ebay. Заранее благодарю за время уделенное моей проблеме.
@tigtrop добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Немного удивляет ответ пэйпал. Вы оплатили по ибэй при помощи вашего пэйпал аккаунта?
@tigtrop добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Немного удивляет ответ пэйпал. Вы оплатили по ибэй при помощи вашего пэйпал аккаунта?
Я оплатил покупку со своего аккаунта пэйпал. Из письма от последнего я понял, что пожаловаться на платеж можно только если он корпоративный, нажав на кнопку в истории платежей, судя потому что кнопки нет, и платеж переходит на конкретное имя, это частный платеж.
@tigtrop добрый день. Большое спасибо за уточнение. Еще одна очень важная деталь, при оплате по пэйпалу вы воспользовались вашей личной картой (как виза, мастеркард и проч.)?
@tigtrop добрый день. Большое спасибо за уточнение. Еще одна очень важная деталь, при оплате по пэйпалу вы воспользовались вашей личной картой (как виза, мастеркард и проч.)?
Добрый день. При оплате я использовал только свои личные карты. Привязаны они давно. Из не своего при покупке были только адреса. А аккаунт ebay зарегистрирован давно, когда ещё я не покупал, и так сложилось что изначально мое место нахождения было указано США, но номер телефона мой личный.
@tigtrop добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, ибэй требует, чтобы вы указывали при регистрации страну где вы находитесь. Если ваш заказ (заказы) не выполнены и вы хотите их оспорить, вам не дают это сделать ни в ибэй, ни в пэйпал - вы можете обратиться в банк, который вам выдал карты которыми вы воспользовались при покупках. Вы имеете право оспорить ваши покупки через банк по процедуре чарджбэк. Данный вопрос активно обсуждается по форуму. Я настоятельно рекомендую вам изучить все темы по форуму по данному вопросу. Ссылка на одну из данных тем: Процедура Чарджбек-это реально или нет?