Вот подтверждение заказа через посредника (leanaorders.com), спустя 1.5 месяца после написания гневного письма что типа я скандал подыму пришел ответ позвоните мы урегулируем все.Вот перевод promt(Дорогой Павел,
Спасибо за Вашу недавнюю электронную почту относительно Ли Джинса. Мы хотели бы к
принесите извинения за задержку ответа и неудобства, которое это вызвало
Вы. Мы разочарованы, что Вы испытали проблему с Вашим
недавние покупки. Мы хотим решить проблему как можно скорее.
Пожалуйста назовите наш Потребительский Отдел Услуг в 1-800-453-3348. Таким образом мы можем
соберите дополнительную информацию, чтобы лучше помочь Вам. Наши представители будут
будьте рады помочь.
Ли Джинс
Потребительские Услуги.