Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбирал брату подарок на день варения. В его авто нет термометра, а зима нынче местами морозная. Просмотрел кучу подобных устройств, но некоторые работают только от прикуривателя, без часов, но с датчиком уровня заряда аккумулятора авто. Другие не имеют подсветки и т.п.
Купил брату в подарок и еще подруге в подарок ее мужу. Поскольку праздники, шло больше месяца, но пришло. Обычный бумажный пакет, ничего особенного, внутри девайс, замотанный в пенопрен или как там его, шнур для подключения в прикуриватель и инструкция.
Прибор питается от пары батареек-таблеток, показывает время, имеет будильник, в том числе с функцией дрема. Ну и конечно имеет 2 температурных датчика, один встроенный внутри, второй сбоку на проводочке для вывода наружу. На экране отображается время и сразу 2 температуры. Есть переключение между режимами Фаренгейт/Цельсий. Автоматически запоминается максимальная и минимальная температура по каждому датчику на текущий день. Значения можно посмотреть. В полночь она сбрасывается и начинается новый отсчет, либо можно сбросить вручную. Внешний датчик меняет температуру заметно быстрее, чем внутренний. Оно и понятно, тот внутри и тепло должно пробиться сквозь пластмассу. Сравнивал с другими термометрами по температуре - приблизительно одинаково.
Сзади оттопыривается ножка с клейкой поверхностью, держит угол хорошо, имеет щелкающие позиции в 30, 60 и 90 градусов отклонения.
Ну и собственно особенность этого девайса, что при подключении его к прикуривателю он приобретает подсветку, причем двух видов: красную или синюю, переключается боковой кнопкой. Выглядит просто уматно.
Сразу при подключении в прикуриватель загорается. Не знаю тухнет ли со временем, не было времени потестировать.
Покупал и я такое... дорого - рублей 400 вышло. Жалел. Крепеж батареек плохой. Конструкция плохая, снизу липучка + скотч двухсторонний - выкинуть сразу такой крепеж ! Батарейки пришли севшие. Но точность хода - достаточно высокая ! До этого у меня стояли китайские эл. часы за 50 руб - убегают постоянно - а этим - глубоко пофиг, что жара, что холод. Установил стационарно, датчик - приклеил в порог к нижней части корпуса. В мороз не отключаются ! Одна особенность - внутренний датчик (сверху) не показывает температуру ниже -10 - пишет LL. Летом - выше +50 - пишет HH. Нижний видел до -29.
Если нужен отчет по парктронику (который приклеен к часам) - могу сделать, а так же рассказать что нужно в нем аппаратно доработать, что бы он не самовозбуждался ! (у меня пищал случайным образом - индикация препятствия слева)
В общем - парктроник за 30$ с DealExtreme. Питание берется с фонаря заднего хода. После установки - на незаведенной машине - работает просто великолепно - реагирует даже на ручку швабры (это вместо столбиков тестировал), но как только машина заведена - с одной стороны совершенно случайно начинает срабатывать обнаружение препятствия. - Это симптомы. Открыл его, там 4 катушки индуктивности, пробовал крутить - не помогло (первоначальное положение и кол-во оборотов считал) - вернул все на место. от отдельного аккумулятора работает великолепно, даже на заведенной машине (т.е. сама машина не при чем !). Вспомнил, что существует фильтр питания для авто - хотел на Ebay заказать - стоит что то 10$. Но иногда тусуюсь на форуме этом форуме http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=2537 - схема фильтра питания, в этом парктронике - уже стоит индуктивность и емкость после нее 100 мкф. Я допаял (навесным монтажем) 3000 мк x 16 и керамический 0,1 Мк - до индуктивности на плате и такие же после нее (т.е. доработал входной фильтр парктроника) - все, проблема случайного ложного срабатывания пропала. Правда, при -25 - не работает вообще , а может, у меня просто бампер грязный такой.
Второй заказанный мной item так и не приехал за 1.5мес. Написал селлеру так и так. Он без проблем сделал рефунд. Через пару дней деньги появились на счету. Если оно таки приедет на оленях - верну селлеру деньги.
Блин, ну это не порядок, у нас нынче почти всю зиму температура гораздо меньше -29... А есть которые хотяб до -40? И еще, а куда вы клеите наружный датчик?
Блин, ну это не порядок, у нас нынче почти всю зиму температура гораздо меньше -29... А есть которые хотяб до -40? И еще, а куда вы клеите наружный датчик?
Наружный датчик я приклеил (там на скотче) прямо в пороге на днище автомобиля. Считаю - самое лучшее место - днище не так нагревается на солнце, как капот и крылья - поэтому врет меньше. Тупит только внутренний датчик, наружный показывает до -29 точно, ниже не видел - машину в холод из гаража не выгоняю.
имхо не ставят датчики на металл - он слишком теплопроводен и в данном случае будет влиять температура внутри машины. У меня в одном случае штатно стоял в бампере (немного грелся от двигателя) в другом в зеркале - это лучший вариант.
имхо не ставят датчики на металл - он слишком теплопроводен и в данном случае будет влиять температура внутри машины. У меня в одном случае штатно стоял в бампере (немного грелся от двигателя) в другом в зеркале - это лучший вариант.
Порог видели :evil: - крепится не снизу машины а к днищу, но сверху ! сверху закрывается пластиковой накладкой. От салона датчик отделен накладкой и 5 см воздуха. Крепится на металлическую поверхность, отделяющую порог от улицы. Как раз из-за высокой теплопроводности металла, температура днища = наружней температуре, в пороге температура металла = наружней температуре, да и на солнце дно опять же не нагревается, в отличие от зеркала, внутри которого - пекло, выше, чем в салоне машины.
Как раз из-за высокой теплопроводности металла, температура днища = наружней температуре, в пороге температура металла = наружней температуре, да и на солнце дно опять же не нагревается, в отличие от зеркала, внутри которого - пекло, выше, чем в салоне машины.