Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
этой фигней грешат все банки, кабель последнее время косячит капитально тоже, очень велика вероятность что спишутся средства без доставки, а вторая сумма разблокируется.
Да не то слово. 8) Блокируются суммы абсолютно непривязанные к покупке. Поэтому вина здесь, скорее всего магазина. Другие платежи проходят нормально. Именно с этим магазином бывают проблемы. банк -только следствие и помощь в разрешении проблемы.
У меня была похожая ситуация, правда с другим магазином. Банк попросил написать заявление, сделал. Через неделю звоню в службу поддержки и там мне говорят, что срок рассмотрения заявления 30 дней. 8) Промсвязьбанк.
humbert В теме о магазине описано. делаете на карте сумму меньше суммы покупки. Заказываете товар. Деньги не списываются. После идете в банк пополняете. Раньше помогало. Вчера заблокировали 70. хотя счет был на 420. Хорошо по телефону уже привык делать возврат.
Котяра вы наверное еще картой клубной платить не пробовали... там банку крышу совсем сносит, после нескольких разговоров с банком приходит понимание, что магазин не так уж сильно и виноват.
К ужасу своему -нет. Мастеркард Сбера. Покупаю давно. Но вот последние две покупки удивили. Возврат средств делаю по телефону. Возвращают менее часа. Поэтому не особо напрягает. JIu3a
vampire2, деньги на покупку не прокатило, вчера так и сделал, заказ на 7000 был, денег на карте 7500 рублей. Списали 5000 рублей (заказ без доставки) и все. Пока не докинул денег и не постучал в суппорт заказ не начали обрабатывать, но при этом списали сумму заказа и доставки. Т.е. двойное списание все равно было.
тоже самое- карта виртуал промсвязьбанка эти ГАДЫ не могут снять с меня деньги.... 1- счет выставили без суммы доставки 2- сумму счета без доставки заблокировали сразу я конечно лох, но подозреваю что их автомат пытается снять бабки второй раз, но уже с доставкой,,, естественно столько денег - на 2 раза на карте нет пытаюсь обьяснить- типа возьмите доставку отдельно
в ответ ...обратитесь в банк, банк- обратитесь к продавцу
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
продолжение- Thank you for contacting Cabela's Customer Service. We apologize but we can not process this order as there are issues with the payment method used. It is possible that there is just a number entered wrong on the credit card or that we have the incorrect expiration date. You will need to verify your credit card number with us. You will need to contact us via Live Chat at this link https://cabelas.custhelp.com/cgi-bin/cabelas.cfg/php/enduser/chat.php?WTz_l=Footer or you can call us at 308-234-5555. We do not accept credit card information via email due to security issues. If you have any further questions, please let us know.
Спасибо за контакт с Обслуживанием клиентов Кэбелы. Мы приносим извинения, но мы не можем обработать этот заказ, поскольку есть проблемы с используемым способом оплаты. Возможно, что есть только число, введенное неправильно в кредитную карту или что у нас есть неправильный срок годности. Вы должны будете проверить свой номер кредитной карточки с нами. Вы должны будете связаться с нами через Живую Беседу в этой связи https://cabelas.custhelp.com/cgi-bin/cabelas.cfg/php/enduser/chat.php?WTz_l=Footer, или Вы можете назвать нас в 308-234-5555. Мы не принимаем информацию о кредитной карте по электронной почте из-за вопросов безопасности. Если у Вас есть дальнейшие вопросы, пожалуйста, сообщите нам.
в твоей ситуации претензии исключительно к магазину. почему они заблокировали дважды сумму заказа ( первый раз без доставки, второй раз сумму+доставку). Они должны были списать только сумму доставки во второй раз, либо отменить первую транзакцию. И здесь должен магазин отменить данную операцию, чтобы сумму вернулась на карту.
У меня произошло двойное списание с карты виза сбербанка 29 апреля 2011 г. В этот же день сходила написала заявление в банк и только сегодня вернули мне деньги. Итого 20 дней. Долго! списали за секунду, а ждать возврата пришлось 20 дней.
У меня тоже вот списали 2 раза на Кабеласе : - сначала в день покупки сняли - а потом и в день отправки
Правда, вторая сумма была чуток меньше (скидки , что ли какие были ..)
Позвонил на тех.поддержку (телефон есть на обороте карточки) - пообщался с двумя девушками, меня записали в какую-то очередь и через день мне перезвонили и вернули деньги на карту. Вот такой счастливый конец.