
Goscha
Продвинутый
Здравствуйте!
Купил товар в интернет магазине на сумму 124,40 евро 25 января. Оплатил через палку. Деньги снялись с карточки.
Сегодня пришло письмо, что товар отправлен. Чуть позже пришла смс от Сбербанка, что деньги с карты повторно сняты в такой же сумме.
Я зашел на пайпал и увидел, что сумма была снята всего один раз. Как я понял подтверждение заказа и соответственно перечисление денег продавцу произошло только сегодня. Видимо в этот момент произошел какой то сбой Сбербанка и повторное снятие средств с карты.
Позвонил в сбербанк по горячей линии, сказали чтобы я писал заявление на оспаривание транзакции.
Хотел спросить у вас стоит ли прокладывать распечатки с пайпал а так же письмо от продавца о заказе или хватит просто личного заявление. Если не трудно подскажите на что еще нужно обратить внимание при написании заявления?
Купил товар в интернет магазине на сумму 124,40 евро 25 января. Оплатил через палку. Деньги снялись с карточки.
Сегодня пришло письмо, что товар отправлен. Чуть позже пришла смс от Сбербанка, что деньги с карты повторно сняты в такой же сумме.
Я зашел на пайпал и увидел, что сумма была снята всего один раз. Как я понял подтверждение заказа и соответственно перечисление денег продавцу произошло только сегодня. Видимо в этот момент произошел какой то сбой Сбербанка и повторное снятие средств с карты.
Позвонил в сбербанк по горячей линии, сказали чтобы я писал заявление на оспаривание транзакции.
Хотел спросить у вас стоит ли прокладывать распечатки с пайпал а так же письмо от продавца о заказе или хватит просто личного заявление. Если не трудно подскажите на что еще нужно обратить внимание при написании заявления?