Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дважды запросил у продавца тотал инвойс, а его все нет...
Если вы за аукцион не заплатили/оплатить не удалось, то просто подождите появление продавца и его ответ на ваши запросы по инвойсу.
Возможность открыть спор (диспут) у покупателя появляется только после оплаты за аукцион. В случае отсутствия оплаты, вам остается только ждать, что решит продавец и какие шаги он предпримет.
Лот то интересный,да и я готов в 3 клика через палку оплатить-но что то подсказывает,что может если за неделю прод ни разу не ответил ,может не стоит с ним связываться а сразу не Ебей открыть диспут на тему по обоюдному согласию расторгнуть сделку? Может прод ждет этого действия с моей стороны? Ну а вдруг Ебей меня забанит,что открываю тут диспуы часто?
странннама продавца у меня? Решил я посмотреть как давно он не был на аукционе,и по фидбекам он почти каждый день что то покупает/продает! Значит логически если думать то все мои месседжи к нему приходят,а он тупо их игнорит! Я так думаю все таки он передумал отправлять в Россию,и ждет когда я откажусь от покупки сам,ну типа чтобы с меня косяк была не с него! У меня есть возможность пожаловаться на Ебей на этого продавца, что он меня игнорит и не хочет общаться?
Всегда Some examples of what we won't investigate ( Некоторые примеры того, что мы не будем исследовать- гугл перевод)
The seller refuses to answer my emails, won't acknowledge my valid payment, or has already sold the item. If you don't receive your item, you can open a case in the Resolution Center. If your purchase is eligible for eBay Buyer Protection you can get a refund for the purchase price plus original shipping. You should also leave appropriate Feedback for the reluctant seller to warn other buyers of his or her past history.
How to report inappropriate buying and selling На этой странице более подробно описаны случаи, когда contact Customer Support ( ссылка там есть ) оправдан. На всякий случай перевод моего предыдущего сообщения. Некоторые примеры того, что мы не будем исследовать
Продавец отказывается отвечать на мои электронные письма, не признают действительными моей оплаты, или уже продал пункта. Если вы не получаете ваш деталь, вы можете открыть дело в Центр разрешения проблем. Если ваша покупка имеет право на получение защиты покупателей eBay вы можете получить возмещение по цене покупки плюс оригинальные доставки. Вы должны также оставить соответствующую обратную связь для сопротивляющегося продавца, чтобы предупредить других покупателей своей прошлой истории.
Без оплаты снимается легко, покупатель получает страйк( может снимут, так как инвойса не дали ) , добавляется в блок лист и все отдыхают . Теперь продавцу имеет смысл "проявить себя " и от его лояльности зависит, будет страйк или нет...
caysa, Я кликал на Резолюшн центр,нашел там пункт что не удается связаться с продавцом по электронке,он выдаёт инфо что свяжитесь по телефону! А если я не в зуб ногой не по немецки и английски-что мне туда звонить? Я так понял что страйк мне предназначен?
А кому ещё ? Ну не продавцу же. Страйк бывает за неуплату. Продавцу -это же не логично . Вот теперь ему точно не имеет смысла инвойс высылать... Хотя ему может всё равно и на отзыв, в том числе.
На мой взгляд, так дела не делаются Он , конечно, не прав, но заставить отвечать на письма не сможет никто, в том числе и ebay.Сказал сам, что отправит в РФ , а теперь молчит и ничего не делает. Но после простановки отзвыва... 30 января, я так понимаю, дата покупки. Отпишитесь, чем всё закончится ( после 32 дня от этой даты максимум) . Может раньше...
Так Вы же ещё не оплатили, или я ошибаюсь ? Да, вот как бывает. Надо ему было пошустрее реагировать. Как дальше будут развиваться события- мне сложно сказать, так как за его действия я не могу отвечать . Вариантов масса... , но у меня есть большое подозрение, что теперь он точно ничего не пришлёт ( если он , конечно, не мазохист ) .
Я имею ввиду,что я никогда не удаляю переписку,пока не получу товар вообще - то есть неважно этот лот или другой! А этот естественно я не могу оплатить,т.к. мне Ебей даже не дает перейти на оплату,и выдает предупреждение что вначале я должен уточнить стоимость доставки и прод должен дать подтверждение!
Зато продавец очень легко может перейти в Resolution Center и открыть case по неоплате. Оплатить Вы не сможете. Закрыть его через 4 дня со страйком для покупателя. Вот после этого у покупателя появится стимул пообщаться с поддержкой, аппелируя этот case . Страйк должны снять. А может он вообще ничего делать не будет. Или предложит отменить сделку. Первый вариант для него предпочтительней теперь .
Я написал в резолюшн центр,и описал свою проблему,причем писал по русски-вот текст:
Привет!Я хочу отказаться от покупки этого лота!Я честно выиграл его в аукционе 30,01,2013.Сразу написал продавцу чтобы он выставил полный инвойс на оплату,потом еще раз запросил через сообщения,потом еще раз через контактную форму на сайте.Продавец не отвечает на мои сообщения и игнорирует запросы инвойса.Я хочу в добровольной форме отказаться от этой покупки и прошу службу поддержки снять с меня всю ответственность перед продавцом! У меня нет никакого желания теперь оплачивать,получать и пользоваться этим лотом!
Вот что мне ответили по русски буквально через 2 часа:
Уважаемый А********
Благодарим вас за обращение к eBay относительно вашей проблемы с оплатой для товаров. Я понимаю, что как международному покупателю, вам требуется, чтобы продавец предоставил вам счет для завершения платежа по товару ***********. Я также понимаю, что вы связались с продавцом и пока не получили ответ. Я хочу извиниться за неудобства.
Так как eBay является платформой, с помощью которой продавцы и покупатели взаимодействуют, мы не способны отменять транзакции, или осуществлять какие-либо изменения в счете за товар. Продавец ответственен за эти действия. К сожалению, ваш продавец не отвечает или не выполняет свою часть сделки.
В настоящее время eBay рекомендует вам поискать товары у другого продавца на eBay. Ваш продавец может открыть дело о невыплаченном товаре против вас. Если это произойдет, пожалуйста, напишите нам после того как дело закроется, и мы удалим запись о неуплате с вашего счета. Пожалуйста, не забудьте оставить соответствующий отзыв на профиле продавца, чтобы другие покупатели были осведомлены о трудностях, с которыми вы столкнулись. Спасибо за ваше понимание и сотрудничество.
Пожалуйста, не забудьте оставить соответствующий отзыв на профиле продавца, чтобы другие покупатели были осведомлены о трудностях, с которыми вы столкнулись.
Ожидаемый ответ, который почти совпадает по смыслу с сообщением #30 . А обещали в одних из последних анонсах не давать ставить ... отзывы если товар не оплачен. [quote name="caysa" post="2098435"]Вот после этого у покупателя появится стимул пообщаться с поддержкой, аппелируя этот case . Страйк должны снять.[/quote] На всякий случай, если продавец проснётся и решит просить изменить отзыв ( при case проще , так как снимется автоматически! )- у покупателя 1 попытка. Прежде чем её использовать наверное стоит всё взвесить .