Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья помогите! (пропустил срок диспута, хотя меня предупреждали)
Доброго времени суток! я новичок и столкнулся с такой ситуацией, купил товар (130959922743) сразу же оплатил через пайпал, через дня 2 продавца блокируют и ebay вывел сообщение о том что прод заблочен и если после ожидаемой даты доставки не придет ничего то подождите еще 10 дней и тогда пишите нам, прошел 51 день, написать жалобу в ебее не могу пишет что срок истек, так меня вот что интересует возможно сделать что то по прошествии такого времени? и с чего начать? извиняюсь если тему открыл не там, все не по опыту(
Спасибо первым откликнувшимся на мою проблему! кстати 10 дней после ожидаемой даты доставки это было бы 12 октября (как мне советовало то авто сообщение), то есть 61 день бы прошел, я просто за такое время и подзабыл, месяц в командировке провел и вот недавно вернулся и сегодня вспомнил... да недорогой товар, я пока учусь дороже 50$ покупки не совершал...
Санёк92 , нет уже проблемы , сами же пишите что она закончилась с истечением сроков . Учится лучше на чужих ошибках . Предвосхищать проблему в зародыше (где то на 35 сутки предаться раздумьям о судьбе платежа и посылки ).
Если я ничего не путаю, то диспут по не получению можно открыть и после 45 дней, выбрав на ебей что товар не получен и сразу отркывался диспут. Или это уже прикрыли?
Если Вы имели ввиду тему хотел задать вопрос, а открыл кейс там как бы вопрос продавцу задавали , а тут прода то нет.. Конечно можно попробовать "постучаться во все двери"
Напоминалка Вам советовала оставить отзыв , а диспут не позднее 45 дней с момента оплаты , по этому всегда рекомендуют открывать на 43 день, отсчет этих дней с момента ОПЛАТЫ чтобы не попасть на разницу во времени . Попробуйте позвонить в PAY PAL и объяснить и попробуйте открыть на Ebay ? кто знает , может авось и сработает / Удачи )