• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дропшипинг фирмы и оплата

J

jax2003

Новичок
Баллы
0
дропшипинг фирмы и оплата

привет всем.я новичок в этой сфере.сам из россии.хочу попробовать дропшипинг.после прочтения форума появилось еще больше вопросов.кто что знает об этой фирме???http://www.chinavasion.com с ней собираюсь работать!!!!надежна ли она???как быть они в китае я правильно понимаю я выставляю лот продаю его мне перечисляют деньги а потом я перечисляю фирме с учетом доставки.так???а таможка этим занимаются они???как здесь все проходит!помогите пожалуйста.и по поводу приема оплаты делаю щас визу класик райфайзен банка насколько я понимаю так как я из россии принимать через палку не могу только оплачивать!как тогда?wu e-gold?прокатит?с уважением георгий

ps сылаться на чтением форума не стоит все прочитал и если пишу сюда значит не понял)))

Q

qwenty

Крутой иБаер
Баллы
646
помогите пожалуйста.и по поводу приема оплаты делаю щас визу класик райфайзен банка насколько я понимаю так как я из россии принимать через палку не могу только оплачивать!как тогда?wu e-gold?прокатит?с уважением георгий
Я все таки сошлюсь, по этой теме на форуме мооооре информации

p.s. рано пока в дроп лесть, не мешало бы в продажах хоть какого то опыта поднабраться

J

jax2003

Новичок
Баллы
0
да в продажах опыт есть!у меня свой магазин есть одежды только там веши наши российские!а мне хочется на ебай по дроп шипингу попробовать вложения то все таки копеечные!

пока что так и не получил не от кого ответа

J

jax2003

Новичок
Баллы
0
что неужели не кто нечего дельного мне так и не скажет?

G

GelioSKA

Новичок
Баллы
0
по поводу приема оплаты делаю щас визу класик райфайзен банка насколько я понимаю так как я из россии принимать через палку не могу только оплачивать!
Сможете. В большинстве случаев нельзя оплачивать с Visa Electron.
О по первой части вопроса я не компетентен :)

Q

qwenty