Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем.я новичок в этой сфере.сам из россии.хочу попробовать дропшипинг.после прочтения форума появилось еще больше вопросов.кто что знает об этой фирме???http://www.chinavasion.com с ней собираюсь работать!!!!надежна ли она???как быть они в китае я правильно понимаю я выставляю лот продаю его мне перечисляют деньги а потом я перечисляю фирме с учетом доставки.так???а таможка этим занимаются они???как здесь все проходит!помогите пожалуйста.и по поводу приема оплаты делаю щас визу класик райфайзен банка насколько я понимаю так как я из россии принимать через палку не могу только оплачивать!как тогда?wu e-gold?прокатит?с уважением георгий
ps сылаться на чтением форума не стоит все прочитал и если пишу сюда значит не понял)))
помогите пожалуйста.и по поводу приема оплаты делаю щас визу класик райфайзен банка насколько я понимаю так как я из россии принимать через палку не могу только оплачивать!как тогда?wu e-gold?прокатит?с уважением георгий
да в продажах опыт есть!у меня свой магазин есть одежды только там веши наши российские!а мне хочется на ебай по дроп шипингу попробовать вложения то все таки копеечные!
jax2003, я имел ввиду поднабраться опыта в продажах на ebay, разобраться в способах приема денег. Если принимать будешь РР, прийдется через посредника, а так как ты новичок в этой сфере, посредник сразу деньги не будет выводить, прийдется смирится с холдом на n-дней, а при дропе это не есть гуд. GelioSKA Ниче не понял, что он сможет?
Эм, я что-то спросонья не так понял автора. Мне показалось вопрос про оплату был jax2003, будьте любезны, ставьте знаки препинания - очень тяжело читать. Спасибо.
Принимают то они с удовольствием, но вот только практически никто этими способами не платит, да и запрещены они Принимать оплату нужно в РР, для европы пойдет Bank Transfer.