B
BlueWave
Новичок
Доброго времени суток!
Возникла такая ситуация: купила 4 лота в Англии у продавца, 2 достаточно дорогие коллекционные вещички и 2 маленьких сувенирчика к НГ (уложились в 5 тысяч, все ОК). Продавец посылки комбинирует. Зарегистрирован как "Business Seller".
Купила я их 09.12, 3 раза запрашивала общий счет, написала письмо с просьбой скомбинировать посылку. В ответ - тишина. 12.12 оплатила товары и доставку как всех 4х отдельно, добавив комментарий, что прошу послать в одной посылке Parcelforc'ом Euro 48 (по цене оплачивается только 1 лот, остальные - бесплатно), но сделать возврат за переплату (оплатила так как нужно, что бы быстрее пришли, каждый день промедления грозит не прибытием в срок).
Для двух больших лотов выбрала Parcelforce Euro 48, у мелких можно было выбрать только Royal Mail.
Отправил продавец 14.12. Но ответ на письмо так и не пришел. Как он послал - неизвестно.
Что делать, если он послал все по отдельности или в 2х посылках, а я просила в одной? Надо ли будет при получении на почте фотографировать содержимое посылок, что бы потом что-то доказать? Смогу ли я потребовать возврат денег, если все придет в одной посылке?
Ну и как вообще себя вести с такими продавцами - так как в связи с новыми поступлениями в магазин надо еще у него 2 лота заказать... =/
На PayPal отобразились две транзакции - 1 за два больших и 1 за два маленьких лота.
Возникла такая ситуация: купила 4 лота в Англии у продавца, 2 достаточно дорогие коллекционные вещички и 2 маленьких сувенирчика к НГ (уложились в 5 тысяч, все ОК). Продавец посылки комбинирует. Зарегистрирован как "Business Seller".
Купила я их 09.12, 3 раза запрашивала общий счет, написала письмо с просьбой скомбинировать посылку. В ответ - тишина. 12.12 оплатила товары и доставку как всех 4х отдельно, добавив комментарий, что прошу послать в одной посылке Parcelforc'ом Euro 48 (по цене оплачивается только 1 лот, остальные - бесплатно), но сделать возврат за переплату (оплатила так как нужно, что бы быстрее пришли, каждый день промедления грозит не прибытием в срок).
Для двух больших лотов выбрала Parcelforce Euro 48, у мелких можно было выбрать только Royal Mail.
Отправил продавец 14.12. Но ответ на письмо так и не пришел. Как он послал - неизвестно.
Что делать, если он послал все по отдельности или в 2х посылках, а я просила в одной? Надо ли будет при получении на почте фотографировать содержимое посылок, что бы потом что-то доказать? Смогу ли я потребовать возврат денег, если все придет в одной посылке?
Ну и как вообще себя вести с такими продавцами - так как в связи с новыми поступлениями в магазин надо еще у него 2 лота заказать... =/
На PayPal отобразились две транзакции - 1 за два больших и 1 за два маленьких лота.