• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дороги назад нет. Купил Iphone > начал думать.

G

geno

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Калининград
Салют! Ребятки, нужны ваши советы.
Совершил необдуманный поступок, а именно - заказал Iphone 3gs, б\у с Кореи (правда, продавец, вроде, надёжный, 1к+ реп), заплатил денюжку, само собой, теперь сижу, парюсь, ведь опыта покупок на ebay нет.
Понимаю, вы видели десятки таких историй на форуме, но, может быть, кто-нибудь не поленится наградить советом, поделиться опытом?
Во-первых, беспокоит то, что коробка помечена как gift, а в теме на форуме написано категорически так не поступать. Прод мотивировал большей скоростью доставки, сказал даже дороже заплатил.
Во-вторых, настораживает излишняя услужливость прода. Я выиграл аукцион, но только после этого обнаружил, что на палке не хватает 5 баксов, так он их скинул не думая (копейки, конечно, в данном случае, но всё же) + доставка прописана в лоте 24 бакса, а он зачем-то задекларировал как подарок, ещё и 25 баков доплатил. Прод специализируется на продаже всяких айфонов, гэлакси и прочих железяк.
В-третьих, если верить trackitonline.ru, посылочка "Передана в страну назначения" - и всё, тишина. При этом, посылка ни разу не была взвешена, по крайней мере вес не был указан ни в одной из стадий передвижения посылки по Корее.
Очень надеюсь на вашу помощь, жду советов, буду особо благодарен, кто, скажем так, пройдёт этот путь со мной. :D
Отправлено через EMS.
 
Ser-nt

Ser-nt

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
402
Баллы
213
Местоположение
Нижний Тагил
Ссылку на лот можно?
 
G

geno

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Калининград
tictac

tictac

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
421
Баллы
0
Местоположение
Москва
G

geno

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Калининград
Vega

Vega