P
pokerface--
Новичок
Допустим пришла посылка.
Возможны варианты:
1) посылка пустая - составляем акт на почте о том, что посылка разграблена.
2) товар оказался с повреждениями - что делать? Проблема почты или магазина? Составлять акт или договариваться с магазином и отправлять обратно?
3) товар бракован - в этом случае наверно надо договориться с магазином и отправить к ним.
4) товар с битыми пикселями на экране или товар не соответствует того, что предлагал магазин и т.д. - в этом случае обращаться в магазин.
Я все верно написал?
И еще вопрос. Если что-то с посылкой не так, то надо фотографировать это и отправлять в магазин эти фотки. А если нет фотоаппарата или качество очень плохое?
Возможны варианты:
1) посылка пустая - составляем акт на почте о том, что посылка разграблена.
2) товар оказался с повреждениями - что делать? Проблема почты или магазина? Составлять акт или договариваться с магазином и отправлять обратно?
3) товар бракован - в этом случае наверно надо договориться с магазином и отправить к ним.
4) товар с битыми пикселями на экране или товар не соответствует того, что предлагал магазин и т.д. - в этом случае обращаться в магазин.
Я все верно написал?
И еще вопрос. Если что-то с посылкой не так, то надо фотографировать это и отправлять в магазин эти фотки. А если нет фотоаппарата или качество очень плохое?