Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вобщем, исторя покупки стандартна. Дело в том, что имею автомобиль с заведомо проблеммной АКПП. Хотелось хоть как-то увеличить ресурс агрегата, и в результате штудирования интернета - наткнулся на следующую статью http://www.club-forester.ru/lofiversion/index.php?t16272.html Прочитал. Понравилось. Решил что тоже на свою коробку буду ставить дополнительный радиатор вместе со специальным термостатом, расчитанным на работу в системе охлажения трансмисии. Начал искать радиаторы и термостаты у нас и был удивлен тем, что выбор-то, собственно, небогат. И если маслянные радиаторы еще можно найти, то вот термостатов - практически нигде нет в наличии да и ценник на них не гуманный. Например, комплект для установки радиатор+термостат фирмы Mocal, стоит у нас около 12 тыс руб. Всвязи с чем, начал искать что-то похожее на ебэе. В результате поисков нашел вот этого продавца http://myworld.ebay.com/ebaymotors/jmurf1954/, у которого есть все, что меня интересует, и который готов отправить эти железяки в Россию. Пообщавщись с продавцом, выяснил что мне подойдет следующая модель радиатора http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350428820225&viewitem= и вот этот термостат http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370474186515&viewitem= Продавец согласился совместить доставку, обозначив стоимость пересылки в 45,50$ Собсвенно, оставалось только купить и оплатить. Что я незамедлительно и сделал. Товар продавец отправил на следующий же день, после оплаты. 12.01.2011 - посылка была отправлена продавцом. 26.01.2011 - посылка была уже у меня в руках. Упаковка - стандартная коробка USPS. Внутри большая коробка с радиатором, пакетик с термостатом. свободное пространство забито газетами, чтобы ничего не болталось. В общем и целом, все пришло в полном порядке и неповрежденным.
Ну а вот и фотки!
Термостат с переходниками на различные диаметры шлангов и хомутами. [attachment=p:112208:57bbc9cf5720] Резьба на штуцерах коническая, т.е. для гермитичного соединения достаточно просто с усилием вкрутить штуцер в корпус термостата (герметик и фум-лента не потребуется). Все отлично, но вот, к сожалению, инструкции по подключению нет в комплекте. Написал продавцу - обещал скинуть по электронке в ближащее время. Сразу же решил проверить работу термостата и сунул его под кран с горячей водой. Ничего не произошло. Собрался было уже жаловаться продавцу на нерабочий термостат, но еще раз прочитал описание и выяснил, что термостат начинает закрываться при 70 градусах цельсия и полностью закрывается при 82 градусах. Ну а в кране у меня - вода с температурой около 50 градусов. После чего, положил термостат в кастрюлю, залил кипятком из чайника - и о чудо! Термостат закрылся. Т.е. он рабочий. :beer:
Коробка с радиатором [attachment=p:112209:1054ee3bb546]
Сам Радиатор. Батарейка для того, чтобы оценить размер. Если честно, думал что он будет больше и боялся, что не найду место, куда бы его аккуратненько закрепить. Качество исполнения - отличное. Никаких заусенцев. Все ровно.
Комплект. В комплекте все что нужно для подключения (армированный шланг, хомуты, крепеж, прокладки). Единственное, придется еще отдельно докупить шланг т.к. идущий в комплекте будет короткова. [attachment=p:112210:9a41351058a9]
Вот собственно и все. На автомобиль все это еще не ставил. Установлю ближе к лету и, по крайней мере, буду уверен в том, что моей АКПП теперь легче работать в жару и в тяжелых условиях.
Странно, авто в стоке не имеет системы охлаждения АКПП? Че за машина то? ЗЫ. И просто радиатор не самое лучшее решение, обычно применяют - радиатор совмещенный с радиатором двигателя или отдельный блок теплообменник.
Странно, авто в стоке не имеет системы охлаждения АКПП? Че за машина то? ЗЫ. И просто радиатор не самое лучшее решение, обычно применяют - радиатор совмещенный с радиатором двигателя или отдельный блок теплообменник.
Машина -хонда одиссей. Радиатор АКПП, совмещенный с радитором двигателя - имеется. Но вот его производительности - нехватает. Особенно в тяжелых условиях эксплуатации (жара, буксировка прицепа, езда в пробках). Читай тему про субару, там очень хорошо расписываетс зачем нужен дополнительный радиатор и термостат.
Собственно говоря, почему сразу колхозить? Сама хонда рекомендует устанавливать на АКПП дополнительные радиаторы при тяжелой эксплуатации автомобилей. И даже ставит их на некоторые версии автомобилей (например дополнительные кулеры точно ставят на сингапурские и возможно на американские хонды). Да и вообще, мне кажется, что колхозить - это ставить радиатор от УАЗа на хонду. Ну а в моем случае - я ставлю проверенное временем решение.
Собираюсь ездить на своем автомобиле как минимум еще года три. Хочется, чтобы эти три года были возможно менее проблеммными. Ремонт АКПП - 30-60 тыров, поставить радиатор - максимум 4,5 тыс. Так что, смысл заморочится есть.
Сама хонда рекомендует устанавливать на АКПП дополнительные радиаторы при тяжелой эксплуатации автомобилей. И даже ставит их на некоторые версии автомобилей (например дополнительные кулеры точно ставят на сингапурские и возможно на американские хонды).
Клева, на лицо системная ошибка - инженерный просчет - а вы там сами поустанавливайте чего нибудь. В тяжелых условиях просто дополнительные радиаторы малоэффективны, так как нормальный теплообмен становится только при быстром движении. Поэтому, конечно, лучше ставить дополнительные или более производительные кулеры, более объемные радиаторы, что влечет за собой пересмотр электронагружености итд. Мерсы, бмв имеют опцию исполнение для жарких стран (бмв например - S823A Исполнение для жарких, а например S104A ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СТРАН БЛИЖНЕГО ВОСТОКА с дополнительной пылезащитой) - сравни подход, там точно увеличен радиатор и производительность кондея. ИМХО.
Дык.. и хонды имеют исполнение и для жарких стран и для стран с холдным климатом. но, дело в том, что как и большинство автовладельцев от урала до дальнего востока, эксплуатирую японскую хонду. Пригнанную из Японии, и заточенную под японский климат... Так-то...
Поздравляюс покупкой. У самого на LR была такая проблема, особенно в гОвнах по нагрузкой... Но вылечилось заменой кулера АКПП- прежний владелец видимо маслА в АКПП смешал, вот он и забился...
А я этого и не утверждал. Если вы внимательно прочитаете первое (и последующие) сообщения данной темы, то, может быть, заметите, что я утверждал, что эксплуатирую автомобиль в более тяжелых условиях, чем это было предусмотрено производителем. Как-то так..
Вот как пример, неисправность надо ремонтировать...
А вот с этим я полностью согласен. Но зачем-же дожидаться того момента, когда эта неисправность появится? Ведь можно ознакомиться с рекомендациями производителя и опытом эксплуатации подобных автомобилей в аналогичных условиях и сделать так, чтобы эта неисправность как можно дольше не появлялась. Или вы считаете, что это неправильно?
то, может быть, заметите, что я утверждал, что эксплуатирую автомобиль в более тяжелых условиях, чем это было предусмотрено производителем. Как-то так..
Доп радиатор автомата черезвычайно актуален при подготовке внедорожников с автоматом ). Спасибо за ссылки, даже не знал о существовании термостатов для масла )