Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не знаю, насколько это верное решение, но когда мою посылку задерживали и я немного занервничал, я написал амазону о просьбе подать посылку в розыск, на что получил ответ, что, мол, подождите ещё n-ое кол-во дней, если не придёт - будем разбираться. Попробуй сделать также.
Не потребовалось, посылка не поступала на импорт 17 дней, на 18-ый поступила. Так что ваш случай на 12 дней дольше, это не срок для российской почты, посему возможно ещё не всё потеряно.
Писал непосредственно с самого амазона.Отсюда Там необходимо указать причину запроса, а также номер вашего заказа. Не трекинг-номер, а именно номер заказа в формате AAA-AAAAAAA~
Flower Получается так. Они ведь написали вам, что в случае не достижения пункта в точку заказчика, они обязуются вернуть вам деньги? Да и вообще, не стоит так отчаиваться. Наша почта очень непредсказуема, вероятно посылка должна всплыть в ближайшие 10-ть дней. Ну а если уж не всплывёт, пишите в амазон. Они вроде как по регламенту обязаны вернуть сумму.
у меня такая-же проблема.. заказал 21, застряла на 60% доставка)) сказали ждать до 11 ноября.. хотя на сайте уже и не вижу, чтобы была в активных покупках( только в истории... ну подожду, осталось не много
Ребят чем закончилась история? Посылки получили? Точно такая же ситуация. Посылка в статусе остановилась на 60%, выдан трэк для почты России. По которому посылка на экспорте. Прошло уже 15 дней. Статус не меняется. Писал в DHL, они просто игнорируют. Не отвечают на письма. Отправлял через их сайт, заполнив форму.
Ребят чем закончилась история? Посылки получили? Точно такая же ситуация. Посылка в статусе остановилась на 60%, выдан трэк для почты России. По которому посылка на экспорте. Прошло уже 15 дней. Статус не меняется. Писал в DHL, они просто игнорируют. Не отвечают на письма. Отправлял через их сайт, заполнив форму.