M
Martinass
Новичок
- Регистрация
- 12 Апр 2018
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 4
Привет товарищи!
В хлам запутання и странная история. Сколько искал - похожих не нашел в сети, поэтому прошу оценки и мнений.
- Отправил товар в США получил 40к рублей.
- Снял их, потратил
- Покупатель открывает диспут "Поврежден". Ни фото ни доказательств - хочет вернуть товар и забрать деньги. Я отказываюсь т.к. работаю без возврата - Палке **, ответили - покупатель вернет товар - с тебя деньги!
- Покупатель не предоставлял инфы по возврату товара, решение приняли в мою пользу. Дело закрыли.
- Через пару дней мне приходит "посылка" от покупателя. Раздолбанная старая СВЧ-печь в маленькой коробке (ясное дело для галочки чтоб Палка увидела "возврат" и вернула деньги). Отправленный мной товар весит 27,5кг (что подтверждается Трек-номером на сайте почты), полученный мной товар весит 8 кг (на 19кг меньше).
- От палки приходит сообщение: "Мы получили информацию от покупателя, что Вы получили обратно товар. Верните ему деньги"
- На мои аппеляции, фотографии, звонки Палка ответила - разница в весе не доказательство, что он вернул вам не то же самое, и фотографии тоже. Нужен акт с почты о вскрытии и т.д и т.п. Ситуация абсурднейшая.
- Решение - вернуть деньги продавцу (минуса на счету пока нет)
- Я каким то образом отвязал в это время банковский счет, банк карту (привязал виртуальную Киви), и вообще нафиг закрыл свой счет в Пейпале.
- Мне пришло письмо с сожалением о том что я ушел, ведь они такие крутые и надеятся меня снова увидеть.
- Через день приходит письмо о том, что деьнги были возвращены покупателю и мне необходимо погасить минус на своем счету (который напомню уже не существует).
- Я звоню в тех поддержку, объясняю в 10 раз что покупатель мошенничает, я отправил одно он мне другое. Когда девочка на трубке узнала, что я закрыл счет, у нее как-то даже поменялась интонация, что мол "Зачем вы закрыли счет! Вы только все усложнили, теперь не сможете подать аппеляцию. И в любом случае закрытие счета не освобождает вас от ответсвенности перед PayPal (в соответствии с юр.соглашением)".
- Ну она вроде как сказала что сама подаст аппеляцию от моего имени и еще раз повторила, что фотографии полученной коробки с почтовыми декларациями и процессом распаковки "возврата" - не будут доказательством. И тот факт что отправлено 27кг а получено 8кг тоже ни о чем не говорят...
- На этом мы попрощались. Сказала она мне ожидать решения аппеляции...
И вот, уважаемые знатоки, вопрос: WTF???
Какие последствия могут быть, и будут ли вообще. Готовиться ли к суду (да, может и не скоро) или подавать самому (если самому, то с каким требованием не понимаю....счета у меня уже нет там, что мне от них требовать?).
В общем Ваши мысли, опыт и т.д.
В хлам запутання и странная история. Сколько искал - похожих не нашел в сети, поэтому прошу оценки и мнений.
- Отправил товар в США получил 40к рублей.
- Снял их, потратил
- Покупатель открывает диспут "Поврежден". Ни фото ни доказательств - хочет вернуть товар и забрать деньги. Я отказываюсь т.к. работаю без возврата - Палке **, ответили - покупатель вернет товар - с тебя деньги!
- Покупатель не предоставлял инфы по возврату товара, решение приняли в мою пользу. Дело закрыли.
- Через пару дней мне приходит "посылка" от покупателя. Раздолбанная старая СВЧ-печь в маленькой коробке (ясное дело для галочки чтоб Палка увидела "возврат" и вернула деньги). Отправленный мной товар весит 27,5кг (что подтверждается Трек-номером на сайте почты), полученный мной товар весит 8 кг (на 19кг меньше).
- От палки приходит сообщение: "Мы получили информацию от покупателя, что Вы получили обратно товар. Верните ему деньги"
- На мои аппеляции, фотографии, звонки Палка ответила - разница в весе не доказательство, что он вернул вам не то же самое, и фотографии тоже. Нужен акт с почты о вскрытии и т.д и т.п. Ситуация абсурднейшая.
- Решение - вернуть деньги продавцу (минуса на счету пока нет)
- Я каким то образом отвязал в это время банковский счет, банк карту (привязал виртуальную Киви), и вообще нафиг закрыл свой счет в Пейпале.
- Мне пришло письмо с сожалением о том что я ушел, ведь они такие крутые и надеятся меня снова увидеть.
- Через день приходит письмо о том, что деьнги были возвращены покупателю и мне необходимо погасить минус на своем счету (который напомню уже не существует).
- Я звоню в тех поддержку, объясняю в 10 раз что покупатель мошенничает, я отправил одно он мне другое. Когда девочка на трубке узнала, что я закрыл счет, у нее как-то даже поменялась интонация, что мол "Зачем вы закрыли счет! Вы только все усложнили, теперь не сможете подать аппеляцию. И в любом случае закрытие счета не освобождает вас от ответсвенности перед PayPal (в соответствии с юр.соглашением)".
- Ну она вроде как сказала что сама подаст аппеляцию от моего имени и еще раз повторила, что фотографии полученной коробки с почтовыми декларациями и процессом распаковки "возврата" - не будут доказательством. И тот факт что отправлено 27кг а получено 8кг тоже ни о чем не говорят...
- На этом мы попрощались. Сказала она мне ожидать решения аппеляции...
И вот, уважаемые знатоки, вопрос: WTF???
Какие последствия могут быть, и будут ли вообще. Готовиться ли к суду (да, может и не скоро) или подавать самому (если самому, то с каким требованием не понимаю....счета у меня уже нет там, что мне от них требовать?).
В общем Ваши мысли, опыт и т.д.