V
Volk_ov
Начинающий
Приветствую!
Что-то я отстал от нюансов всех проблем с покупателями, т.к. давно не сталкивался.
Покупатель купил товар, получил, открыл возврат "Doesn't work or defective".
И никакой альтернативы кроме полного или частичного возмещения система не предлагает.
Ни диспут ни открыть, ни эскалацию конфликта ни вообще как то отстоять свою правоту нет возможности?
Да еще и при этом прямо написано о том, что я плачу за возврат товара и должен сделать покупателю почтовую квитанцию. А там коробка огромная, ни в чьи ограничения не влезет и кто и за сколько ее вернет из Лондона я понятия не имею... Help друзья!
Что-то я отстал от нюансов всех проблем с покупателями, т.к. давно не сталкивался.
Покупатель купил товар, получил, открыл возврат "Doesn't work or defective".
И никакой альтернативы кроме полного или частичного возмещения система не предлагает.
Ни диспут ни открыть, ни эскалацию конфликта ни вообще как то отстоять свою правоту нет возможности?
Да еще и при этом прямо написано о том, что я плачу за возврат товара и должен сделать покупателю почтовую квитанцию. А там коробка огромная, ни в чьи ограничения не влезет и кто и за сколько ее вернет из Лондона я понятия не имею... Help друзья!