Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это моя первая покупка и уже лажа какая то получилась (( . прошло 52 дня после оплаты покупки телефона долго импорт но после экспорта посылка вдруг отправлена обратно отправителю . До какого срока можно открывать диспут ? и можно ли не открывая диспут попросить вернуть деньги мне обратно?
Если речь идет о Ebay или PayPal, то только вежливо просить продавца сделать возврат. Тут более интересна причина по которой посылку развернули. Может быть на ней не было указано адреса или фи получателя?
Есил Если речь идет о Ebay или PayPal, то только вежливо просить продавца сделать возврат. Тут более интересна причина по которой посылку развернули. Может быть на ней не было указано адреса или фи получателя?
У Вас есть еще один козырь, это отзыв, который можно оставить в течении 60 дней с момента покупки, главное не проспать этот срок. Хотя если телефон дорогой, то продавец может смириться с негативным отзывом и оставить деньги себе.
Кстати есть еще вариант возврата денег через банк. Чарджбек.
У Вас есть еще один козырь, это отзыв, который можно оставить в течении 60 дней с момента покупки, главное не проспать этот срок. Хотя если телефон дорогой, то продавец может смириться с негативным отзывом и оставить деньги себе.
Кстати есть еще вариант возврата денег через банк. Чарджбек.
Угрожать плохим отзывом (фидбеком) продавцу ни в коем случае нельзя. У Вас есть около 5 дней сейчас, чтобы договориться о добровольном возврате денег. Можете написать продавцу, что такого-то числа (рассчитайте 59 день от покупки) Вы оставите ему отзыв. Пообещайте оставить положительный 5-звездочный отзыв в случае рефаунда. Писать про то, что если рефаунда не будет, оставите негатив не нужно. Администрация ебей может это расценить как угрозу.
В случае если продавец деньги не вернет, то переходите к варианту с чарджбеком. Для чарджбека Вам пригодится переписка с продавцом.
Какова стоимость телефона? Если можно то ссылку на лот киньте.
Итак, Вы собираетесь открыть Диспут. Вот условия необходимые для его открытия:
Товар в ожидаемые сроки не получен. Помните, что сроки международной доставки в зависимости от выбранного способа могу составлять месяц, а то и больше.
Товар получен, но не соответствует описанию. Не поленитесь еще раз ознакомиться внимательно с продажным описанием товара. Определитесь обоснованны ли Ваши претензии.
Контакт с Продавцом не принес результата. В большинстве случаев помогает именно контакт с Продавцом, традиционными способами (e-mail, личная почта eBay). Спокойно, взвешенно, трезво, а главное вежливо предложите ему варианты выхода из создавшейся ситуации. Помните, отправка товара обратно, как правило осуществляется за счет Покупателя и не всегда имеет смысл, возможно вас устроит частичный возврат средств (partial refund).
С момента оплаты товара прошло не более 45-ти дней. По истечении этого времени открыть Диспут уже Вы не сможете.
Угрожать плохим отзывом (фидбеком) продавцу ни в коем случае нельзя. У Вас есть около 5 дней сейчас, чтобы договориться о добровольном возврате денег. Можете написать продавцу, что такого-то числа (рассчитайте 59 день от покупки) Вы оставите ему отзыв. Пообещайте оставить положительный 5-звездочный отзыв в случае рефаунда. Писать про то, что если рефаунда не будет, оставите негатив не нужно. Администрация ебей может это расценить как угрозу.
В случае если продавец деньги не вернет, то переходите к варианту с чарджбеком. Для чарджбека Вам пригодится переписка с продавцом.
Какова стоимость телефона? Если можно то ссылку на лот киньте.