• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут выиграл, а денег не получил. Что делать?

Z

Zarovino

Новичок
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Вартовск
Здравствуйте! Первый раз попал в ситуацию, прошу совета.
Амер прислал телефон во вскрытой коробке, со следами пользования и главное без АКБ, меня не предупреждал (В описании лот был NEW и полный комплект). Я написал проду претензию. Он пожаловался, что почта завернула АКБ и пообещал выслать. Через неделю я начинаю интересоваться судьбой АКБ - прод молчит. На 44- день я открыл кейс, где просил частичное возмещение на покупку батареи. Прод продолжал молчать. Через 10 дней Ebay вынес решение в мою пользу (полный возврат) с условием отправки лота назад с треком в течении 10 дней. На почте на мой вопрос об отслеживании трека RA***RU там ответить не смогли. Залез на форум. В теме о треках прочитал, что RA***RU отслеживается на сайте USPS + плюс вычитал, что треки типа R* и C* отслеживаемые вроде бы везде. Отправил. Через 2 недели (вчера) от Ebay пришло писмо о закрытии кейса по причине (We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center.) 20 ноября последняя запись (Экспорт, 104006, 0,294, 0, 0, Соединенные Штаты Америки). Куда мне теперь? Могу ли я получить от ПР информацию о смене трека в США? Возможен ли пересмотр закрытия кейса?
Спасибо неравнодушным и знающим людям.
P.S. Просьба "советы" типа сам дурак и т.п. прошу не писать.
Спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live