• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут вредит продавцу?

int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
диспут вредит продавцу?

есть разница для продавца открою я диспут на пейпале и попрошу вернуть деньги за непришедший товар или просто спишусь с ним через имейл или ЛС с просьбой самовольно вернуть деньги? это както отображается на репутации продавца и влияет на дальнейшее отношение пейпал саппорта к нему?

интересует именно ситуация диспута, который не переводится в клайм
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
конечно и не только на продавце но и на вас тоже
ибей не любит проблемных покупателей и продавцов
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
а что такого проблемного в диспуте? это ж не клайм, который приходится открывать когда покупатель и продавец не могут договориться и приходится тревожить саппорт пейпала. Разве нет? тогда в чем разница в этом случае диспута и клайма?
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
всеравно все записывается и вредит как вам так и ему просто могут отключить защиту клиенту который слижком много диспутирует
диспут - это последняя капля когда уже в личку не отвечают
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
это вы сейчас сами додумали или есть случаи отключения из-за диспутов (не клаймов) ?
просто я всегда почему-то думал, что диспут это стадия когда покупатель с продавцом договариваются мирно разрешить ситуацию, а пейпал в это время занимается своими делами. А у ж если к мирному решению не пришли тогда в клайм, и вся переписка в диспуте при этом будет являться неким подтверждением, что продавец/покупатель не хочет мирно решать возникший вопрос.

последняя стадия это клайм, зачем же тогда диспут, если НУЖНО договариваться по электронке минуя пейпал?

ЗЫ вы продавец?
 
D

dmvlad

Новичок
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Абакан
Если есть возможность договориться с продавцов без открытия чего бы то ни было... то проще договориться. :D
 
Habibenok

Habibenok

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
329
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
int19h лично я видел на этом форуме, что некоторых умников блокировали из-за 50% диспутов относительно всех покупок. Думаю, в разумных пределах на репутации продавца это никак не скажется. Да и нормальный продавец при недостатках товара без диспута идет навстречу :crazy:
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
int19h
если бы вы прочитали политику защиты пайпал, то вы бы знали, что диспут можно открыть только после того, как вы попытались решить проблему с продавцом напрямую!

А потому ваш вопрос некорректный. в любом случае вы должны сначала пытаться решить проблему с продавцом напрямую. и только в случае если вы не смогли прийти к обоюдному решению - открываете диспут. И при открытии диспута вас всегда спрашивают: Вы пытались договориться с продавцом до того, как открывать диспут?
 
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Не все продавцы только понимают, что решение споров своими силами без диспута - в их интересах. Нормальные, заботящиеся о своей репутации и на вопросы вежливо грамотно отвечают, и проблемы с покупателем решают без всяких диспутов и споров, и тем более без кляймов. То есть желания покупателя решить полюбовно - мало.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посмотрите вот эту тему , особенно на требования по открытым диспутам .
По Вашему вопросу , а именно : диспут на PayPal не переведённый в клайм - не учитывается буквально , но всё равно может влиять на мнение о лояльности продавца со стороны ebay и PP , так как всё индивидуально. Да и покупателя возьмут на заметку , я думаю 8)

К тому же , на время до разрешения ситуации , деньги по этой сделке у продавца будут заморожены .
---------------------------
Это тоже учитывать надо : MC999 Слишком много диспутов
Ещё чуть-чуть 8)
А почему селлеры на ебей так боятся ДИСПУТОВ?
Дальше уж сами :D
 
M

mishavosk

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
int19h
разница есть, на репутации продавца отражается. При превышении определенного соотношения с продавца убирают "Top seller". Но и на покупателе отражается, особенно если диспутов много, потенциально проблемные участники торгов и для e-bay и для PayPal не нужны. Хотя продавцов прессуют намного сильнее. Так что диспут - это уже безвыходная ситуация, когда все другие средства исчерпаны.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нововведения :
New protection for your performance rating
We know you want to do the right thing for your customers--that's why eBay always encourages buyers to contact the seller before filing a Buyer Protection case. Starting in August, if the buyer doesn't contact you before opening a Buyer Protection case and you act quickly to resolve it, the case won't be included in your performance rating.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
:) Чегой-то это с ними приключилось? В кои-то веки продавцам подарочек и послабленьице... Не к добру, ой не к добру
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Наверное покупателей .часто открывающих диспуты, много стало :)
Решили на них больше обращать внимание , чем на продавцов .
Ещё вступят в силу следующие изменения :
Early next year, the 3- and 7-day return options will no longer be available and a cash refund option will be required for all returns. As always, sellers may specify an "all sales final" policy.
Похоже делается это для того, чтобы было больше похоже на магазин и покупателям было .. комфортнее .

Что из этого получится - в своё время узнаем .
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Меня этот пункт вообще не впечатлил, ни разу. Они просто узаконят де-юре то, что было де-факто. Ну толку, что некоторые продавцы ставят no return? Откроет покупатель диспут - и саппорт все ему быстренько возвернет, как бы продавец не сопротивлялся. Так что я с самого начала поставила стандартный возврат - есличо - все равно деньги отберут. А пункт о возможности возврата добавляет покупательского доверия - типо я такой честный продавец, так уверен в своем товаре и сервисе, что опасаться мне нечего.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live