gerdalost
Новичок
Ситуация: продавец дал ложный трек, 4 апреля я открыла диспут не дожидаясь окончания срока доставки. Товар так и не пришел.
Диспут до сих пор находится в статусе Processing. Продавец на диспут вроде никак не среагировал. Написал как-то в начале мая сообщения типа "Мой друг, получил ли ты свой товар?".
Подскажите, как долго диспут может находиться в процессе рассмотрения и что можно сделать для "убыстрения"? Может быть написать кому-то еще (модераторам, в администрацию)?
Знающие люди, помогите разобраться!
Диспут до сих пор находится в статусе Processing. Продавец на диспут вроде никак не среагировал. Написал как-то в начале мая сообщения типа "Мой друг, получил ли ты свой товар?".
Подскажите, как долго диспут может находиться в процессе рассмотрения и что можно сделать для "убыстрения"? Может быть написать кому-то еще (модераторам, в администрацию)?
Знающие люди, помогите разобраться!