• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в процессе

gerdalost

gerdalost

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ситуация: продавец дал ложный трек, 4 апреля я открыла диспут не дожидаясь окончания срока доставки. Товар так и не пришел.
Диспут до сих пор находится в статусе Processing. Продавец на диспут вроде никак не среагировал. Написал как-то в начале мая сообщения типа "Мой друг, получил ли ты свой товар?".

Подскажите, как долго диспут может находиться в процессе рассмотрения и что можно сделать для "убыстрения"? Может быть написать кому-то еще (модераторам, в администрацию)?

Знающие люди, помогите разобраться!
 
imhqu

imhqu

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
161
Баллы
111
Местоположение
Тула
Paypal: If you can’t resolve the dispute you have 20 days, from the date the dispute is opened, to escalate it to a claim.
В течении 20 дней, после открытия диспута, вы можете перевести его в претензию. Похоже время прошло.
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Причем тут пайпал, на али эскроу.
На али 14 дней диспут (3 дня из них для ответа продавца) дальше переходит в спор. Рассматривать могут месяц и больше. Примерно 3 месяца должно пройти с момента отправки товара. А вообще зайдите в профильную тему там все расписано.
 
gerdalost

gerdalost

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Paypal: If you can’t resolve the dispute you have 20 days, from the date the dispute is opened, to escalate it to a claim.
В течении 20 дней, после открытия диспута, вы можете перевести его в претензию. Похоже время прошло.

Оплата была не через PP, обычной картой VISA

Добавлено спустя 5 мин. 5 сек.
Причем тут пайпал, на али эскроу.
На али 14 дней диспут (3 дня из них для ответа продавца) дальше переходит в спор. Рассматривать могут месяц и больше. Примерно 3 месяца должно пройти с момента отправки товара. А вообще зайдите в профильную тему там все расписано.

У меня было по схеме: подала жалобу, продавец не ответил за три дня. Я перевела жалобу в статус спора. И вот уже явно больше 15 дней жду.
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Статус спора как я уже писал может идти долго. По наблюдениям (субъективным) те кто подавал на спор после 60 дней ждали еще 30 дней. Т.е. али ждет 90 дней с момента отправки товара в надежде что посылка придет.
 
gerdalost

gerdalost

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Статус спора как я уже писал может идти долго. По наблюдениям (субъективным) те кто подавал на спор после 60 дней ждали еще 30 дней. Т.е. али ждет 90 дней с момента отправки товара в надежде что посылка придет.

А вот я тут на форуме находила такие темы, где люди советуют написать на адреса
buer@aliexpress.com
bayer@aliexpress.com.

Работает?
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Хуже не будет конечно пишите. С начало лучше писать не в грубой форме)
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
работает, висело почти месяц без движения, после письма на bayer@ дня через 3-4 появилось движение, может конечно совпадение, но хуже точно не будет тоже левый трек был
 
gerdalost

gerdalost

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Moscow
работает, висело почти месяц без движения, после письма на bayer@ дня через 3-4 появилось движение, может конечно совпадение, но хуже точно не будет тоже левый трек был

Написала письма на обе почты, посмотрим результат.
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
У меня было по схеме: подала жалобу, продавец не ответил за три дня. Я перевела жалобу в статус спора. И вот уже явно больше 15 дней жду.
А что-то писали про "синий будильник", если срок из будильника не вышел, то через три дня невозможно перевести жалобу в спор. Или это был косяк интрефейса или наоборот последнее нововведение?
 
gerdalost

gerdalost

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А что-то писали про "синий будильник", если срок из будильника не вышел, то через три дня невозможно перевести жалобу в спор. Или это был косяк интрефейса или наоборот последнее нововведение?

Про синий будильник первый раз слышу. У меня точно было возможно, уже 2,5 месяца прошло с открытия диспута. Написано, что свяжутся со мной в течение 2х календарных месяцев, но пока ни слуху, ни духу от их службы поддержки. (The dispute has been escalated. Your dispute will be submitted to our Case Management Team. We will contact you at the complaint center within 2 calendar days.)
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
Про синий будильник первый раз слышу.

Я случайно наткнулся на статью на Ньюсхоппере "Синий Будильник: Алиэкспресс просит не беспокоить." - можно найти. Она свежая, что странно. Т.к. я только недавно испытал как работает перевод диспута в претензию и никаких сложностей с будильником не обнаружил. Это либо глюк интерфейса, который устранили, либо нужны какие-то особые условия, чтобы это проблема появилась.
 
gerdalost

gerdalost

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я случайно наткнулся на статью на Ньюсхоппере "Синий Будильник: Алиэкспресс просит не беспокоить." - можно найти. Она свежая, что странно. Т.к. я только недавно испытал как работает перевод диспута в претензию и никаких сложностей с будильником не обнаружил. Это либо глюк интерфейса, который устранили, либо нужны какие-то особые условия, чтобы это проблема появилась.

Я так понимаю, что будильник показывает теперь минимум времени, после которого можно открывать диспут по причине "посылка еще в пути". У меня была другая проблема - продавец изначально дал ложный трек, а сам товар, естественно, даже и не думал мне отправлять.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня похожая ситуация, с ожиданием решения по диспуту. Перевел в претензию и тишина со обоих сторон.
Только вот продавец прислал ОЕМ версию товара, а должен был в ретейл боксе. В описании про это ни слова и нагло утверждает, что прислал в ритейле и фиг я что получу.

Писать на эмейлы, что выше давали, чтобы мне деньги вернули? Запросил половину сумму.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live