I
Igorb1
Новичок
- Регистрация
- 6 Фев 2014
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Всем привет!"Хочу просить помощи и рассмотреть возможные варианты развития события по моему диспуту."Заказал у одного продавца 3 единицы товара, оплатил 2 октября. Дали номер, но он не отслеживался, а продавец кормил завтраками и рассказывал о том, что ему с одной почты вернули заказ, он пошлет другой. По итогу мне надоело все это и 3 ноября я открыл спор. Чтоб вы понимали цена вопроса 175 долларов."Продавец спор не принимает и мне приходится привлекать администрацию (обострять спор)."В комментариях админов я вижу, что они после клайма проверили трек номера и они действительно не отслеживаются. Продавец админам тоже написал, что отправил 19 октября другой почтой и даже приложил какое-то фото, но посмотреть его я не могу. На сегодняшний день статус обостренного спора В процессе, хотя прошло уже после открытия 3 месяца. Кстати сказать, что посылку я получил в начале декабря, но в ней оказалось совсем не то, что заказывал, т.е. товар не соответствует описанию. С продавцом я вел переговоры на частичное возмещение, но тот ни в какую и написал мне, что все равно мои деньги он получит."Что дальше мне делать? Как ускорить процесс? И чем все это может закончится и как быстро?
Прикрепляю фото как сейчас выглядит страница спора."Всем буду благодарен за ответы и советы!
Прикрепляю фото как сейчас выглядит страница спора."Всем буду благодарен за ответы и советы!