Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Такое дело. Посылка последний раз отметилась 7.12.2012 (Вылет из исходящего учреждения обмена, RU). На 44 день открыл диспут на paypal, продавец написал типа жди и всё будет нормально. То что продавец всё отправил сомнений нет, но посылка могла просто потеряться, причём не покинув Китай. Ближе к концу срока диспута перевёл в претензию. Сейчас статус претензии (Ожидание ответа другой стороны). Продавец молчит.Срок ответа 9.02.2013. Наверное Новый год отмечает, дай бог ему здоровья. Сегодня посылка объявилась на импорте в Москве. Это первые мои диспуты-шмиспуты. Что делать дальше? У продвца я уже делал две покупки,и всё было нормально. К нему претензий нет. Хочу сегодня закрыть претензию, но с какой формулировкой? Типа извините я передумал. Тогда как это отразиться на моих возможных последующих диспутах-претензиях. Не скажут ( А ЭТО ТОТ ЛОХ, НУ КАК ОТКРЫЛ,ТАК И ЗАКРОЕТ). Подсказывайте что делать?. Думаю на АЛИ всё сделано правильней. Написал продавцу, он тебе продлил ещё дней на 60, и никаких диспутов. В итоге все посылки с АЛИ пришли, хоть и с не слабыми задержками. Советуйте новенькому. Спасибо.<h3 class="r"></h3>
Привет всем. Короче проанализировав многочисленные советы опытных покупателей, я решил так, а не буду я закрывать претензию. То что посылка объявилась в Москве, дела не меняет. Может она ко мне придёт пустая, или не придёт вообще, и кому я потом предъявлю. Посмотрю как на палке работает защита покупателей. Если вернут деньги, а потом посылка придёт, верну деньги продавцу ( кстати, как это правильно делать?). И впредь буду поступать только так,даже с одноцентовой посылкой. Это мой цент. Скажете меня заблокируют на ебей, сильно не расстроюсь. Не ебеем единым. Продавец тоже молодец, уже через час после покупки написал что посылку отправил и дал трек, хотя в Китае была глубокая ночь. Обманщик. Посылка на почте объявилась дней через восемь. Может этих дней и не хватило что бы посылка пришла вовремя. В общем жду решения палки. Как то так. Всем спасибо.
В продолжение темы. Деньги мне вернули, затем примерно через месяц получил посылку. Написал письмо в PayPal и продавцу, типа хочу вернуть деньги. Палка молчит, продавец пишет ( Hi friend, thanks for your honest, could you please give us your paypal account email so that we can send you an invoice? And you can only repay us $140, you can keep the rest as a apology for the shipping delay, ok? Have a good day. Best regards). Я хотел бы вернуть деньги именно за сделку которую оспаривал в PayPal. И что бы в случае возможных следующих разборок в PayPal видели что я возвращаю деньги за посылки которые до меня доходят. Как это правильно сделать? Спасибо.
xg3000, Дайте ему адрес электронки , куда он вышлет инвойс . Не забудьте при оплате на палке указать , за что платите , там будет окошко для комментария . Напишите там что нибудь типа "повторная оплата лота # после рефанда". Ну придумайте сами что нибудь . Только чтобы понятно было , за что платите .
В сообщениях на ЕВеу запрещено обмениваться в сообщениях адресами мыла. Поэтому мыло свое он никак не сможет дать продавцу. И зачем инвойс? Все делается проще. В профиле Палки все опреции сохранены. Можно выставить фильтр и посмотреть историю "Возмещений" за определенный период времени. Таким образом быстро отыщется нужный продавец. Там можно посмотреть подробности всей операции, в том числе сумму сделки и мыло продавца. Вот на это мыло и нужно оплачивать.
И да. Не забудьте написать короткое сообщение. Что это возврат и за что конкретно. Я обычно пишу примерно так: Тема сообщения: Refund for the parcel, which I received today
Само сообщение:17.01. 2013, I placed an order (название лота(130668262098)) . 27. 02. 2013 you have made a refund, because the parcel has not been received. Today I received the parcel! As I promised, I return you the money.
Длиннее написать не получится. Система автоматически его "обрежет", есои превысите лимит знаков.
Ну и еще, обычно, дублирую сообщение на ЕВеу.
Hello , ХХХХХ! 17.01. 2013, I placed an order (название лота). 27. 02. 2013 you have made a refund, because the parcel has not been received. Today I received the parcel! As I promised, I return you the money. Once again, I apologize for the situation. I am very glad that it ended well! Thank you very much for your trust. Please, check your Paypal account. I kindly ask you to confirm in message, that you have received the money. Best regards.
У меня проходило , но только после покупки . Прямо в сообщениях через ибей. Но можно и как Вы написали , а вот продавец хочет через инвойс . В общем можно и так и так .
Значит так! Как вернуть деньги: на тот же адрес палки, на который платили за товар, отправляете деньги (смотрим в истории транзакций). По поводу " хочу чтобы пэйпэл видел, что я честный....": в случае каких либо "разборок" в дальнейшем, саппорт пэйпэла не будет принимать во внимание Ваши действия по возврату денег продавцам!