Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
This is what the tracking number is stating. I think it just has not arrived to him yet. It just cleared U.S. customs on 6/3/08. International shipping to the Ukraine takes some time. It was sent priority international using the post office (www.usps.com) This is an insured package. If for some reason it doesn't get there we will make the claim. PAYPAL: Please release my funds. Label/Receipt Number: CP21 5630 238U S Status: Inbound Out of Customs Your item cleared United States Customs at 5:48 PM on June 3, 2008. Information, if available, is updated every evening. Please check again later
У меня похожая ситуация,оплатил товар 19.05,в России он прошел таможню 1 июня,затем отследил его по трекингу.15 июня товар оказался на сортировке в Самаре?-хотя должен ехать в краснодарский край и там ему делать нечего.все мои товары приезжают ко мне через сортировку в Москве.мой тебе совет-внимательно отследи трекинг своей посылки,может она тоже отправилась на сортировку в другое место.селлер здесь вряд ли виноват.он тебе дал ссылку на сайт USPS,это чудеса отечественной почты-найди сайт жалоб своей украинской почты-и отпиши туда.диспут не закрывай.пока не получишь товар.я уже отписал на свою русскую почту,жду от них ответа. мне думается,что ты можешь еще дней 5 потерпеть
Согласна, жди, диспут не закрывай, но продавца попроси написать клайм на почте на розыск посылки и сходи сам на свою почту, мож она там валяется а почтальон до тебя не может донести извещение, у меня и такое бывает.По неделе на почте валяется , хотя я в Москве...В диспуте напиши, что согласно международной почтвой конвенции, отправление принадлежит отправителю, пока вы его не получите.И позвони на линию качества Укрпочты, наверняка такая есть.
И вообще пиши в диспуте побольше, чем больше подробностей , тем лучше.Прям как здесь, типа посылки отправленные позже тем же классом дошли, а ваша нет.Надо искать . Вам.Я подожду сколко могу, но типа мне обидно, потому что это подарок( для мамы, папы, жены, кошки), а ДР на подходе и своевременная доставка была важна для меня, поэтому и платил я дороже, хотя были более дешевые способы.Посылка застрахована, Вы ее стоимость компенсируете, а я оставлю без подарка близких... И все в таком духе.
Вы что получаете посылку в США ? Судя по трэкингу: Inbound Out of Customs, June 03, 2008, 5:48 pm Inbound Into Customs Inbound International Arrival, June 03, 2008, 5:45 pm, NJI Acceptance, May 20, 2008, 3:12 pm, GAINESVILLE, FL 32605
Перевод:
Входящая посылка прошла таможню 3 июня 2008 5:48 Входящая посылка на таможне Входящая международная посылка прибыла 3 июня 2008 5:45 Принятие посылки 20 мая 2008 3:12
Входящая международная посылка означает, что эта посылка прибыла В США из-за границы. То есть если она была отправлена из США значит по каким-то причинам её вернули в США 3 июня 2008. Сейчас она находится в штатах.
Почему-то её отправили назад в США. Просите продавца что бы выяснял в USPS почему так произошло. По идее продавец уже должен был получить посылку назад.
у меня был похожий случай. на почте украли телефон поставили чтамп что посылку не забрали, хотя человек ходил каждый день на почту и искал ее. в итоге пришел пустой пакет. на англицкой таможне он тракался уже с другим весом
Boltik трэкинг очень странный. нет вообще отметки International Dispatch, что посылка покинула штаты. похоже это уже на их почте-таможне что-то напутали. диспут не закрывай, пиши пусть разбирается с почтой. в последний день переведешь в клэйм, если так ничего не прояснится. сразу не надо клэйм, может еще найдется посылка, не факт что в этом вина продавца.
Boltik трэкинг очень странный. нет вообще отметки International Dispatch, что посылка покинула штаты. похоже это уже на их почте-таможне что-то напутали. диспут не закрывай, пиши пусть разбирается с почтой. в последний день переведешь в клэйм, если так ничего не прояснится. сразу не надо клэйм, может еще найдется посылка, не факт что в этом вина продавца.
International Dispatch всегда сканируют только на EMS отправлениях. Я в последнее время уже 3 посылки из штатов получил priority CP........US которые до сих пор на сайте USPS висят в статусе Electronic Shipping info received.
Я в последнее время уже 3 посылки из штатов получил priority CP........US которые до сих пор на сайте USPS висят в статусе Electronic Shipping info received.
Это отправления без трекинга. У них отображается только Acceptance, если принесли ногами, или Electronic Shipping, если ярлык брали через интернет, так дешевле. Можно брать через Палку, она тогда сама присылает извещение и отмечает в аккаунте ссылкой на Shipping Info.
I went to the post office today and they told me I had to start an investigation with them to look for the package before I could make the insurance claim. They wouldn't start an investigation until 30 days had passed from the time I shipped. I shipped this package to the address you provided: **********************
I am an honest man and I am taking all nessary steps to get this resolved. I am sorry that the metal detector did not get there for your brothers birthday but I have done everything correctly. This package has 2 insurances on it. You purchased the Auctiva insurance and I also purchased insurance through the U.S. post office. If they can't find and deliver the package to you I will refund your money when the insurance pays. Before we can make the insurance claim I had to start the investigation. As the shipper they said I must take care of this process. The investigation was started today. I had to wait 30 days from shipping to start the investigation. Please trust that I am an honest man and that I am taking care of this process. I promise in the end we will both be satisfied. I assure you I am taking all the right steps in this process. Thank you Johnny
Я почти в аналогичной ситуации ДВАЖДЫ предупреждаю мылом через ебей, и только потом, через дней 40-42 после оплаты, под конец срока открываю диспут. Жду почти весь диспут - 18-19 дней, потом перевожу в клэйм, который от нас не зависит. Это покажет Вашу добрую волю и будет способствовать успеху дела при палочном расследовании, т.к. Вы жалуетесь, лишь исчерпав все возможности решить дело по-хорошему. Было такое - купил вазу у хорошей тетки Сандры, а посылка почти 30 дней валялась на почте - дурачки на Варшавке неправильно написали номер квартиры. Вот я бы ей клэйм объявил...
Ответьте ему в самом вежливом стиле - я вижу вашу добрую волю (good will), буду ждать. Но поймите, что диспут и клэйм - это единственная законная (lawful) возможность решить вопрос.
Дотяните до конца, переведите в клэйм. А он пусть получит страховку и успокоится. Напишите ему что-ниубдь приятное еще раз - они очень любят.
Но Вы еще застраховали через Auctiva (когда снайперили)? Насколько я понял, нам, в России, получить ее не светит.
Было такое - купил вазу у хорошей тетки Сандры, а посылка почти 30 дней валялась на почте - дурачки на Варшавке неправильно написали номер квартиры. Вот я бы ей клэйм объявил...
Просто. Зам. нач. отделения позвонила домой и спросила - не ждете ли? Обрадовалась. Но претензию я отправил пару дней назад, пришлось отзывать. Вероятно, причина в претензии была, тетки стали репу чесать, не они ли виноваты.
Написал все как Вы посоветовали, получил такой ответ:
I understand, No worries I am an honest person. I am just waiting on the post office investigation. If they can't find the package they will send me the insurance papers in the mail. As soon as I hear the next step I will email you right away. Thank you for understanding that this is the fault of the post office. I will make sure we are both happy in the end.