Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а как пользоваться другими вариантами ( 2.Bank Transfer 3.Western Union ) я не знаю, у меня нигде счет больше не открыт.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Так то вроде серьезный продавец, хоть я и не через ибэй брал. Вот его статистика на ибэе: cortexpower (Feedback Score 149458), 98.9% Positive feedback. Но жалоб не мало на него - 147негативов за месяц)
Bank Transfer - это когда даёшь ему банковские реквизиты - номер счёта, МФО банка и прочую чухню. Вам её могут выдать в службе поддержки Вашего банка.
Western Union - это просто система международного денежного перевода. Никаких регистраций не надо. Даёте ему ФИО и прочие данные, а потом в ближайшем отделении Western Union забираете бабло. Отделения Western Union есть по всему миру почти в каждом городе.
Аxах, я прям пророк (19 пост). Не ждите, открывайте клейм и опишите палке всю историю. Обязательно тот факт, что продавец вам заявил, что не может вернуть деньги, пока открыт диспут вы им напишите. И в причине открытия клейма выберите - подозрения на мошенническую деятельность(по-моему там было нечто подобное). У меня прод, также написал и я сразу открыт клейм и палка решила его в мою пользу. Если интересно, то вот моя ситуация: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic68509.html Там продавец тоже самое заявлял, правда сам случай - класический наeBay))) Но все решилось благополучно, чего и вам желаю)
Продавец упертый - в каждом ответе только и пилит о том что я должен закрыть диспут и он мне тут же перечислит деньги. Вот текст последней переписки:
Он: we cannot do anything at the moment, because of open claim. We would like to send you money, but it is not possible. Please send email when you closed claim and we will refund immediately. Thanks!
Я: May be you doing full refund and I back to you 2/3 of total price? If i close the dispute - I have a big chance that I will not get their money. Be honest with customers.
Я: This is my third purchase from you and you can trust me fully.
ОН: Yes, I know. But we can only refund when dispute is closed. Paypal does not accept refund while dispute is open. We can send you payment, but you have to pay fees for additional payment.
PSGRzemlee, Это он уже действительно заврался. Вначале писал, мол вообще не может деньги тебе пересать по Paypal, потом оказалось, что он не может из-за открытого диспута, а теперь оказывается он может, просто за перевод денег почему-то требуется оплатить какие-то fees (доплату). Это как минимум странно. Видимо, не хочет возвращать. Короче ставьте ему ультиматум, если он не хочет потерять клиента и получить claim, то пусть сегодня же - завтра дает деньги, ежели этого не случиться, то открывайте сразу кейз и пусть с ним Палка разбирается. Если прод занял позу барана, то не надо больше ждать, оформляйте клейм. В клейме пишите все и вся. Все его ответы пишите. Скажите, что вы старались уладить этот спор мирным путем, но прод не хочет. Подозрение на мошенника. Напишите, что все можете доказать перепиской с продавцом. Напишите его ник(имя, по которому вы с ним переписывались, чтобы он потом левую переписку не дал). Вот и посмотрим, как он палке будет говорить, что оплатить не может)
всё - деньги возвращены сколько и просил, всем спасибо кто откликнулся на помощь, продавец сам в клайм в итоге отправил диспут - понял что бесполезно мне писать о том чтобы я закрыл диспут и ждал денег. Правда за эти 2 месяца евро подешевело рубля на 3 наверно и в итоге пришло меньше денег чем хотелось бы, но всё же вернули и я рад.
подскажите, можно ли переквалифицировать диспут с "неполучение" на "пришли не то, что заказано".
повод такой - долго ждал телефон (питерская почта, блин), открыл на всякий случай диспут о не получении, телефон пришёл, но оказалось, что он лоченный, хотя в описании четко было UNLOCKED.
45 дней вышло, новый диспут не открыть. упираться, что телефон не получен - не буду, не тот случай, тем более что проду уже написал о получении с просьбой прислать код. или может сделать финт ушами - получить рефунд, а потом оплатить заново цену минус разлочка?
дело усугубляется тем, что после инфо об отправке прод на связь не выходил, он продал все итемы и, видимо, на ебей не заходит
к продавцу по отправке и состоянию телефона претензий нет, но всё же залоченность - важная характеристика, я высчитывал макс. бид учитывая это!!! а тут, если прод не исправит ситуацию, еще 5-20$ тратить.
вобщем хочу на будущее понять, возможна ли переквалификация, ну и прода дожать корректным образом.
Конечно возможно, и в Палке и на иБее! В открытом диспуте или кейсе (соответственно) помечаете пункт "Полученный товар не соответствует описанию" и переводите спор на эту тему.
пришел плохой товар. написал продавцу о возмещении,он сказал присылай назад тогда верну деньги без комиссии пайпал. я открыл диспут, перевел в претензию. продавец пишет на мыло чтобы вернул товар. я ему пишу чтобы ответил через пайпал, он не хочет. время диспута заканчивается. пайпал пока ничего не пишет. отсылать или ждать ответа?