• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут PayPal

R

RoF

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Заказал на e-bay металлодетектор, отправлял через посредника (mail forwarding). Пришел через 2 недели а там печатная плата со следами утопления... включается но как должен не работает, открываю диспут, говорю так и так прибор ваш не работает как описано в инструкции, на что он мне отвечает: "почему не написал сразу как получил прибор, возврат в течение 7 дней, ниче возвращать не буду. Посредник получил его 29.10, а я 17.11 и в тот же день открыл диспут.

Помогите ответить на 2 вопроса:
1) Могут ли в таком случае рассмотреть дело в мою пользу? Или по истечении 7 дней не стоит и пытаться?
2) Стоит ли говорить про пересылку посредником?

P.S. поиском ничего толком не нашел

Спасибо за помощь.
 
WinJet

WinJet

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Ровно, Украина
Действительно итнересно а как пейпол и продавцы относятся к тому что делаются покупки через посредников?
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
думаю нет, посредник на то и посредник чтобы проверять все ли там нормально
 
R

RoF

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
К сожалению учитывая специфику посредник просто не смог бы это проверить...
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
инетерсно получается, ты заказываешь себе какойнить айфон, пользуешься им месяц, топишь его, а затем отправляешь на деревню к дедушке, а дедушка уже пишет в палку - ой! я тут через посредника айфон заказывал, а он ржавый...
ясно ж указано кто покупатель и кто получатель, а то что он делает с посылкой в течении отведенного времени продавца волновать не должно
 
R

RoF

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Да этого продавца и так мало что волнует.. то что прибор не рабочий не знать он не мог да и за 2 недели такое не появляется. Но будет ли к этому придераться палка что получено 29го а написано 16го... или может прокатит если сказать что прибор был переправлен в Россию и затем уже вскрыт
 
R

RoF

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Палка решила вернуть часть денег которую я просил за устранение неисправности, но банк продавца отказал:
An eCheck payment from dan dyar was declined by the sender's bank. We will automatically try to process this payment again in 3 business days. It then usually takes 3-5 days for the money to be deposited into your account. Please do not ship items until you receive payment.

Может кто знает с чем это может быть связано? Нулевой баланс на карте? Или есть еще варианты? И что будет делать палка если банк так и будет отклонять запросы?

Спасибо.
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Ну, допустим, что на счёта продавца нет нужной суммы денег, запрошенной Палкой.
 
V

vladshcherbin

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
norway
люди подскажите прошло уже 19 дней после открытия моего первого диспута на палке. продавец так на него и не ответил. могу ли я уже его в клэим переводить или надо обязательно ждать до 20 дней?
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Переводи в клейм НЕМЕДЛЯ! Если не переведёшь - диспут тупо закроется и всё!
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ребята, подскажите пожалуйста: заказал 3 пары штанов из германии, прислали только 2! +ждал товара 50 дней, но до этого заранее открыл диспут в случае чего... так и оказалось. Как вернуть часть денег, я попросил 1/3 от общей суммы, но не понял последний ответ продавца (выделил жирным)... что мне делать подскажите! вот история диспута:
my message:
Hello.
41 days after pay.
Dont worry, when the pants comes to me in quantity of 3 I close the dispute.
I do it for my insurance. Thanks.

From Seller - cortexpower.de GmbH:
1/3/2011 09:51 GMT+03:00
Please trace the parcel at www.dhl.com
054201914764

From Buyer - Oleg Bessolitsyn:
1/12/2011 18:05 GMT+03:00
Hello!
I received the order in quantity 2 of 3.
Order from site with pay for 3 pairs:
order_site_JPG.jpg
Here your blank with information about pay for 3 pairs:
order.jpg
Photo with information about 2 pairs (2 hosen!):
post1.jpg
Photo from post with 2 pairs: 1xNike trainingshose 152 and 1xNike trainingshose 164 (where more 1xNike trainingshose 152?):
pants_2_pairs.jpg
I think that it is your mistake and you shipping 2 pairs of 3.
Sorry, but you must return me 1/3 of my total price:
52.96EUR / 3 = 17.65EUR
Thanks for your understanding. I wait...

From Seller - cortexpower.de GmbH:
1/12/2011 21:21 GMT+03:00
Please offer refund of 17.65 to close this dispute on Paypal. We do not have the possibility at the moment in Paypal.
чето типа что у него нет возможности вернуть деньги через пэйпал...
(я брал товар на сайте (не на ибэе) и платил через пэйпал)
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Да, странный ответ от селлера... :shock:
"Пожалуйста, предложите возврат в 17,65, чтобы закрыть этот спор в Paypal. У нас сейчас нет возможности в Paypal."
Звучит очень тупо и бессмысленно.

Ни в коем случае без бабла ничего не закрывайте и в срок активируйте клайм! :evil:
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Please offer refund of 17.65 to close this dispute on Paypal. We do not have the possibility at the moment in Paypal
Ну, если нормально перевести на русский, то это звучит так:
"Пожалуйста, предложите способ возврата 17,65 долларов, чтобы закрыть этот диспут на Пэйпэл. Мы сейчас не можем вернуть вам деньги через Пэйпэл."
Т.е. прод просто хочет, чтобы вы предложили ему какой-нибудь удобный способ возврата денег для вас, кроме Пэйпэла, так как оплатить через него они сейчас не могут.
П.С. Он не просит вас закрыть диспут до возврата.
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Ну, предложите Western Union или Bank Transfer, но Western Union конечно же быстрее :shock:

"Please offer an another way to refund money..." - мне кажется ТАК звучало бы понятнее :evil:
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
"Please offer an another way to refund money..." - мне кажется ТАК звучало бы понятнее :D
Когда я не понимаю продавца, то обычно так и пишу: sorry, but I can't understand your message)))
Тогда они уже начинают нормально(по крайней мере пытаются) отвечать.
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
(продолжение диспута)

Я написал продавцу номер МастерКардовской карты, сказал чтоб он на нее деньги перевел, на что он ответил:
We can only refund full amount. You can also close dispute and send us a short reminder to mail@cortexpower.de and we will do it asap.

Чето он темнит, ребят. Подскажите как мне действовать дальше...
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
We can only refund full amount. You can also close dispute and send us a short reminder to mail@cortexpower.de and we will do it asap.
Звучит это так: "Мы можем только сделать полный рефунд (полный возврат денег). Вы же можете закрыть диспут и отправить нам напоминалку на такой-то ящик и мы сделаем это как можно быстрее."
Не знаю, разводят или нет, но в любом случае, как уже было сказано, не закрывайте диспут до возврата денег. Если они отправят вам деньги, то у них явно будут доказательства этого(чек или извещение с компании, отправляющей деньги.), а вот если вы закроете диспут до возврата, то предъявить им уже будет нечего и придется полагаться на честность продавца(в коей я лично уже сомневаюсь). Вощем напишите им, что вы согласны на ******* способ возврата денег (либо напишите, что пусть отправляют каким хотят, хотя лучше, если вы им свой вариант пришлете). И вы закроете диспут только после возврата денег.
ПС У вас щас диспут или вы уже перевели в клейм? (если диспут, то не опоздайте со сроком переведения его в клейм)
 
PSGRzemlee

PSGRzemlee

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Россия
20 января заканчивается диспут.
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
to PSGRzemlee
ну тогда, пока, все нормально. Напишите продавцу и ждите... Если он вдруг напишет, типа пока открыт диспут, он не может вернуть деньги(или нечто подобное), то это лажа.
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Алекс прав. Никакого закрытия ДО ВОЗВРАТА денег!

Как я уже писал Вам в другой теме:

"I will close our dispute ONLY AFTER refund (17,65 euro)! If you do not refund, I am going to activate a claim 01.19.2011!"

Предложите ему три варианта возврата на выбор:
1) PayPal
2) Bank Transfer
3) Western Union

Скажите, что должны получить чистую сумму, без вычетов всяких комиссий!

20-го НЕ СТОИТ дожидаться, ибо это последний день, можете опоздать со временем. 19-го с утречка - самое оно!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Блин, какие продавцы хитрожопые пошли! :evil: Они что думают, что мы тут в лесу живём? :)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

При открытии клайма напишите, что продавец пытался обмануть, просил закрыть диспут ДО возврата денег. Пусть СБ eBay-я и PayPal-а посмотрят на жулика :twisted:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live