Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PP рассматривает претензии обычно в течении 2-5 дней (по собственному опыту). Но иногда случаются задержки до 2 недель. В таких случаях, в деле всегда указывается конкретная причина (ожидание ответа другой стороны и т.п.).
Посылка вернулась обратно продавцу, до меня не дошла. По треку уже находиться в Сша. Написал в PP, скинули общее правила введения диспута и ничего точного по моему диспуту. Как написать в Русскую поддержка, какой emal ?
Уже никуда..просто ждать. Надавить на палку уже никто не сможет. (есть еще вариант обратиться в банк, чтобы они отменили платеж, но это не так то и просто делается)Просто вся проблема, что Вы из Беларуси, а официально PayPal у вас нет, а значит и каких-либо проблем