Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Произошла нестандартная ситуация, меня обманул покупатель, и в этом есть моя вина тоже. Он купил товар 16 февраля, я зашла на PayPal посмотреть транзакцию. На моём счёте была запись- поступление 114 дол- Не завершено. Я не поняла, такое бывает на немецком Ebay.de-нужно выбрать функцию -принять платёж или отклонить. Но покупатель из Ebay.com , и там нет такого, принять или отклонить. Я спросила покупателя, оплатил он товар или нет? Он на меня наехал и стал возмущаться, почему я ещё не отправила посылку! На мой вопрос он так и не ответил, и начались угрозы испортить мне рейтинг. Я написала в службу поддержки PayPal, чтобы они мне объяснили, есть поступление денег или нет - они не ответили и я отправила посылку 20 февраля, думала потом разберёмся... А потом было следующее действие- на PayPal появилась запись -Сведения об отменённой покупке и сумма 114 дол была перечёркнута, чудеса да и только!. А далее покупатель продолжал терроризировать меня, почему долго идёт посылка и написал, он клянётся, что когда получит товар, он мне обязательно оплатит. 4 марта получил и больше не отвечает. Я открыла диспут на Ebay, он до сих пор там висит и сегодня Ebay предложили мне закрыть диспут до 23.03 У меня вопрос- можно ли открыть диспут на PayPal и есть ли шанс? Покупатель явно мошенник и переиграл меня ловко.
Пэйпал, скорее всего, не сможет заставить покупателя оплатить повторно. Ибэй - тоже. Максимум - они могут прикрыть его аккаунт(ы). Только я подозреваю такие 'покупатели' особо аккаунтами не дорожат. Печальная ситуация, что тут сказать. Просто нельзя отправлять заказы пока перевод не подтвердился на пэйпал и не добавился вам на баланс. Вы рискуете что произойдет то, что произошло.