Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наталья п, обостряйте спор, пусть али рассудит. Продавец скорее всего искренне не понимает, в чем не прав - он от своих покупателей и не ждет высоких стандартов, так что с ним общаться бесполезно.
Здравствуйте, я снова вернулась, теперь уже после обострения спора,администрация дала время на предоставление доказательств. Я уже в споре с продавцом все фото выложила, сейчас им все тоже самое высылать? И еще как правильно писать письмо в администрацию Али????
Вот такое письмо пришло с администрации Али, я так понимаю мне нужно выбрать один из вариантов?! Статус случае: Жалоба Обосновал
Что покупатель / продавец должен сделать сейчас, Покупатель: подтвердить нам свой выбор, основываясь на возможности, предоставляемые AliExpress. Продавец: ответить встречным доказательств или договориться о решении с покупателем. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и вы не получите ответ. Пожалуйста, войдите, чтобы http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60673402972727 отвечать дело до истечения срока. ---------------------------------- Дорогой Наталья Попова, Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это AliExpress Дело Команда управления. Мне жаль, что вы не получите amicablesolution от продавца о вашем заказе <68689278522727>. Мы попробуем наше самое лучшее, чтобы помочь вам. Просим понять, что наша посредничество на том основании, что доказательства, представленные с обеих сторон. Если вы не сумели предоставить достаточные доказательства в конечном счете, AliExpress Дело Команда управления не может поддержать свой иск, как просили. Что касается вашего спора о порядке <68689278522727>, основанный на текущем доказательств, представленных подробно спор странице, AliExpress может предоставить вам два следующие параметры, и мы приглашаем вас, чтобы выбрать один из них: Вариант 1) руб 1200.00 возврат без возвращения товара. [Мы проверили информацию и вспомогательную доказательства, которые вы, предусмотренное этом споре, ваше заявление о сломанной сумку и не натуральной кожи был принят. По проверенной проблемы заказа, мы можем предоставить эту опцию частичного возмещения. Для других требований, нам нужно больше доказательств, чтобы подтвердить эту проблему. Вы можете дополнить доказательства, мы устранения этот спор раз есть достаточно доказательств более предоставляются. Пожалуйста, проверьте полезную ссылку (http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html~~HEAD=dobj), чтобы узнать, как обеспечить действительное доказательство.] Вариант 2) Возврат товаров для полного возврата.
а). Возврат стоимости доставки: Пожалуйста, обратите внимание, что если нет соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возврата, что продавец набор для этого заказа, покупатель может оплатить за возвращение грузов; Таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации будет лучший выбор, если вы хотите, чтобы продукт, который по-прежнему имеет определенное значение. б). Вернуться Адрес: Если вы выбираете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратного адреса. Помните, что возвращение адрес должен быть подтвержден или предоставляемые продавцом. Если вы посылаете его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потерю. Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если вы не выбирать или достичь соглашения с продавцом до срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет встречного доказательства как ответ, мы могли бы обновить параметры можно выбрать. Примечание: Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дать ответ на странице подробно спор, так что мы можем быть информированными и читать этот спор на основе урегулирования. Спасибо заранее за понимание и большого сотрудничества. С наилучшими пожеланиями,