• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут о порванной вещи

K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Здравствуйте, прошу совета у знатоков. Заказал кофту племяннице, там оказался порванный рукав (не сильно, но тем не менее). Открыл диспут, потребовал половину стоимости ($3), но продавец говорит: "Прости, это всё мои глупые работники, я их накажу, но вот 3 бакса вернуть не могу, ведь я нищий. Вот тебе бакс и упокойся". Конечно сказал не так, но суть такова. И вот вопрос: говорить с продавцом, я так полагаю, смысла нет. А на чью сторону встанет администрация? Имеет ли смысл поднимать диспут и дальше бодаться?
[attachment=p:232890:UT8wLK_XzhaXXagOFbXy.jpg]
 

Вложения

  • UT8wLK_XzhaXXagOFbXy.jpg
    UT8wLK_XzhaXXagOFbXy.jpg
    286.3 КБ · Просмотры: 71
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Имеет ли смысл поднимать диспут и дальше бодаться?
вы можете выиграть диспут, шансы есть, но вот какое решение вынесет суппорт... хорошо, если частичный возврат получится, а могут ведь обязать и вернуть товар, тут уж как повезет.
Дефект вещи легко устранимый, ниткой в тон зашить и видно не будет, тут вам повезло, или возьмите доллар, или открывайте спор. В любом случае, если не захотите возвращать вещь (если таково решение будет), то в худшем случае вы потеряете обещанный доллар.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Vega, спасибо. Дефект то легко устранимый, но неприятно. Возвращать товар я не собираюсь, так как вещь то уже отдал. Да и отправлять выйдет чуть ли не дороже самой вещи. Ладно, заберу доллар, раз вероятность частичного возврата не велика.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ну в общем-то прод предожил почти 20% от цены вещи, для такого дефекта нормально, хотя, конечно, чести ему не делает, что такое случилось, но с дешевыми товарами так нередко бывает, шьют в хижинах :) проверки качества нет, в принципе при покупке таких товаров изначально надо быть готовым к сюрпризам, бывает, что вещь вообще ни на что не годится. Ваш случай еще достаточно неплохой, бывает хуже.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Да в том то и прикол, что это в первый раз. Сестра периодически просит заказывать что-то для племяшки и вот, в первый раз трабла вышла. Ладно, спасибо вам.
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Здравствуйте! Помогите разобраться! Заказала сумку,получила, 1. Сумка не "подлинная натуральная кожа" а очень плохой заменитель, 2. Внизу с лицевой стороны с боку явно не прошито, 3. Очень плохо была упакована,соответственно пришла помятая.
Сначала я написала сообщение продавцу и отправила фотки, она меня уверяет,что все качественно и хорошо было упаковано и повреждения были в транспортировке, я ей обратное так и пишем друг другу. Я открыла спор со 100% возмещением, т.к. это явный обман,возвращать товар тоже не собираюсь,во первых дорого,во вторых не факт что дойдет и не факт что получат!Продавец спор не принял
Подскажите пожалуйста как мне поступить????

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
Вот собственно фото этой сумки!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    121.2 КБ · Просмотры: 67
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Наталья п, дальше обостряйте спор, пускай вас рассудят медиаторы Али.
Но перед эскалацией перепроверьте ваши требования нажав кнопку "редактировать спор".
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Спасибо за ответ!Дело в том,что у меня нет кнопки обострить спор,продавец не принял спор.Может мне уменьшить сумму? Даже не знаю как поступить,а время до окончания спора заканчивается!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Наталья п, сделайте скрин спора, на какой стадии он сейчас находится?
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Вот

Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
Продавец мне пишет:
дорогая Наталья
Спасибо за ваш ответ.
я знаю, что ты наш славный клиентов и купить многие из нас . я извиняюсь , чтобы ваши потери .
но как вы знаете, ваша проблема действительно произойдет в пути, мы честный продавец , если мы проверяем сумку сломан, мы не будем посылать , обещание .
для этой проблемы , я думаю, что полный возврат слишком много, искренне . Вы приятно клиентов, мы хотим сделать больше бизнес с вами , мы дадим вам больше скидка в следующем порядке , хорошо ? я будет применяться к моим боссом для вас

Добавлено спустя 40 сек.
Подскажите пожалуйста,стоит ли ему отвечать?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    104 КБ · Просмотры: 74
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Наталья п, если продавец не ответит в течении времени указанного на таймере (2 дня, 7 часов, 47 минут),
то диспут автоматически закроется в вашу пользу. Всё ж написано по-русски.
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Это я поняла, спасибо,а переписку мне с ним вести или игнорировать?
Как вы считаете правильно ли я сделала поставив 100% возврат?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Подскажите пожалуйста,стоит ли ему отвечать?
Можете ответить: зачем вы меня обманули? Прислали рваный дермантин вместо натуральной кожи?
Я больше ничего у вас покупать не хочу и не буду потому что вы обманщик!
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Спасибо вам огромное за консультацию,вы мне реально помогли!!!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Надо изменить спор на 80%?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Можно указать просто сумму.
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Буду пробовать,при результате отпишусь обязательно!!!

Добавлено спустя 26 мин. 51 сек.
Есть еще вопросик, первый раз я выбирала пункт товар пришел порванный,сейчас вношу изменения, может в этот раз указать ,что "подделка" или "не соответствует качество" или все таки оставить как есть?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Наталья п, пишите всё что есть: не соответствует описанию, рваный, можно добавить что так жутко воняет, что невозможно пользоваться.
 
Н

Наталья п

Новичок
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Добрый день,вот и снова я как обещала. Написала продавцу,попросила 1340 вместо уплаченных 1627,долго переписывались,сначала он предложил 3$,я отказалась,когда время спора подходило к концу он принял спор и предложил мне "дорогой друг, почему вы не ответить мне? я лучше тебя понимаю так, пожалуйста также дают нам понять, более, ок? вернем Вам $ 5, а также дать вам скидку в следующем порядке, хорошо?". 5$ из 24$ это наглость, что мне делать подскажите???
 
Live



Вверх
Live