• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут о неполучении. Есть ли смысл ждать реакции магазина?

Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открыл диспут о неполучении. Есть ли смысл ждать реакции магазина? Или переводить в клейм и пусть палка решает? Два заказа на момент открытия диспута вообще не отправлены (по трек номерам даже поступали на почту Китая) а третий вылетел ещё 10 сентября и так и летит в Украину до сих пор.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Или переводить в клейм и пусть палка решает?
Стоит почитать правила:
You must wait at least 7 Days from the date of payment to escalate a Dispute for an Item Not Received (INR)
Хотя тут чють нету ссылку дал, но ждать все же стоит может магазин и сам деньги вернет.
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Да, правила ещё не освоил) Жду. Продавец пока ничего не пишет вообще. Ближе к окончанию 45-дневного срока через саппорт тоже перестали отвечать, до этого как обычно обещали что вот-вот и трекнется. Спасибо.
 
R

Ringokku

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, у меня посылка больше месяца висит на статусе "Экспорт", уже 41 день с момента оплаты прошел, мне надо открывать диспут?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live